Что такое донор?

Что такое донор?

Донор – это термин, который применяют в среде оптимизаторов для обозначения веб-сайта, передающего статистический вес другим сайтам – акцепторам. Иными словами, сайт-донор ссылается на сайт-акцептор и тем самым влияет на уровень ранжирования акцептора в поисковых системах, то есть на степень соответствия сайта запросам пользователей.

Если ссылка с донора обработана тегами, которые запрещают индексацию страницы, то статистический вес акцептору не передается.

Сегодня доноры являются одним из основных инструментов, применяемых в SEO-продвижении: если донор обладает высокими показателями, то он непосредственно влияет на позиции сайтов в поисковой выдаче. Поиском качественного донора занимается, как правило, оптимизатор, то есть специалист в области SEO. Поиск донора позволяет многим оптимизаторам сократить расходы при продвижении сайта и добиться более стабильного удержания его позиции в поисковой выдаче.

В интернет-маркетинге к теме донорства относится и покупка ссылок, то есть размещение своей внешней ссылки на стороннем веб-ресурсе за определенную плату, разовую или ежемесячную.

В процессе покупки ссылок оптимизатор реализует следующие этапы:

  • находит лицо, управляющее нужным веб-ресурсом;
  • проводит переговоры и получает его согласие;
  • размещает свою внешнюю ссылку на этом ресурсе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте мне собщение