Что дает мне блоговодство?

Ведение блога, т.е. наполнение его статьями, оптимизация, продвижение к посетителям, чтобы с каждым днем их становилось все больше и больше, — обычное явление для меня теперь. Что такое блог для меня и зачем он мне, писала не однократно.

Сегодня заглянула, как обычно, к Наталии Хоробрых, а она опять в эстафете участвует, инициатором которой является блог «Змей Тырыныч» — чем не Первоапрельское название у блога?

На самом же деле блог оказался очень интересным, авторы его креативные люди. Почему у блога такое название? Зайдите – почитайте. Не пожалеете. Там же и условия участия прочитаете.

Эстафета называется «Что дает мне блоговодство?» По поводу названия между блоггерами целая дискуссия развернулась – как правильно все-таки называть «ведение блога»: блоговедение или блоговодство? Тут такая научная аргументация пошла!.. Я в ней участия принимать не собираюсь – ни желания, ни квалификации не имею на это, — а вот эстафету у Наташи Хоробрых подхватить решила, потому что как его не называй, но блоговодство – то бишь ведение блога – уже стало частью моей жизни.

Прошло не так уж много времени – всего-то 2 с половиной года, как я узнала, что существует такой вид сайта, как блог, а отличие его от традиционного лишь в том, что здесь можно оставлять свои впечатления от прочитанного – комментарии – и даже организовать дискуссию. До того времени люди, которые создают сайты, казались мне Небожителями, которые владеют тайной за семью печатями с загадочным названием «веб-дизайн».

Но оказывается этой «тайной» в наше время может овладеть любой, кто пожелает, и через какое-то время вполне может считаться Небожителем.

Ведение блога – это, с одной стороны, — огромный труд, приучающий к дисциплине – иначе успеха не достичь – и большая радость, потому что мгновенно видишь результаты своего труда в очередной опубликованной статье. У него есть свои законы — написание статей для блога – это не журналистика – здесь важно четко формулировать свою мысль (желательно – одну), а начинать и заканчивать статью не с «затравки» для читателя, а со слов и выражений, по которым на нее выйдут читатели в бескрайних просторах интернета.

Сам блог – это не книга со множеством глав, — здесь каждая статья – отдельное произведение, не связанное на прямую с предыдущими и последующими, хотя и находящееся с ними в логической цепи.

С другой стороны, сам сайт – это некое объемное пространство, скорее – трехмерное, — которое необходимо так выстроить, чтобы посетители не блуждали в поисках того «чего тут дают?», а могли свободно ориентироваться в этом пространстве, быстро находя для себя всё интересное, и чем больше этих «интересностей» будет, тем больше они будут проводить на сайте времени, и чаще будут возвращаться. А для этого надо быть не просто писателем, но и режиссером, и постановщиком, и оформителем, и костюмером, то бишь дизайнером. Поэтому мне пришлось не просто научится «писать», а освоить еще и ряд «смежных профессий».

Я создавала «Мир Florange» с конкретной целью – развивать свой МЛМ бизнес в Интернете, — не подозревая, что блоговодство – ведение блога – это особый мир, интересный сам по себе, и чтобы достичь своих целей в бизнесе, необходимо, прежде всего, освоить его и научиться правильно использовать.

Блоговодство оказалось столь увлекательным занятием, что стало для меня не просто «инструментом бизнеса», но средством самовыражения и реализации своих творческих идей. Мне всегда нравилось не просто писать (иначе подалась бы в писатели»), а именно – творить, придумывать, реализуя разные свои способности.

Рисовать не умею, о чем всегда жалела, но ведение блога позволило мне раскрыться и здесь: блог можно украсить фотографиями, коллажами, картинками, которые предварительно обработать в разных программах, наложить друг на друга, добавить надпись, можно использовать смайлики и анимационные картинки – всё это так увлекательно! — так что не обязательно самому быть художником. На блоге можно использовать музыку, видео, а при желании, даже поставить целый спектакль, в общем, — настоящий полет фантазии.

Но самая большая для меня радость – это обратная связь с посетителями. Обожаю комментарии, жду их всегда с нетерпением, стараюсь всегда отвечать. Так появляются новые знакомые, которые потом становятся друзьями, с которыми начинаем дружить «домами», то бишь блогами – ходим друг к другу, читаем, взаимно учимся. Но только комментариев мне мало, мне необходим эффект присутствия – чтобы я видела, что в данный момент кто-то есть рядом (читает какие-то мои статьи) или был вчера – кто, откуда? – интересно же. Именно поэтому я наставила виджетов – счетчик флагов стран, откуда приходят гости, глобус посетителей. Меня частенько друзья-блоггеры «не хвалят за это» — ведь виджеты дают лишние ссылки на блог. Но мне без них скучно и одиноко – ну, вот, есть у меня такая слабость! Надеюсь, влияние их не столь уж смертельно для моего сайта, но зато они «оживляют», приближая ко мне моих посетителей.

Мой сайт – моя территория, где я могу делать абсолютно все: опробовать свои самые смелые «задумки», воплотить в жизнь те или иные креативные мысли и т.д. Конечно, в первую очередь надо следовать основной цели сайта и знать чувство меры. Впрочем, о всех «перегибах» и «наворотах» сразу будет известного по числу посетителей сайта – это очень чуткий «барометр» наших действий, который точно покажет все ошибки и недочеты автора.

Что блоговодство еще дало мне? Новое видение моего бизнеса, понимание того, как можно и нужно презентовать его в Интернете, а главное – через написание статей я учусь четко излагать свои мысли о продукте, о возможностях, которые дарит Florange, а это помогает мне открывать секреты МЛМ и подниматься по Лестнице Успеха. Эстафету передаю Александре Клименко, и Галине Гармай, которая сама подхватила эстафетную палочку, — теперь их очередь отвечать на вопрос, что дало мне блоговодство, т.е. ведение блога.

С вами была Наталья Барткова.

comments powered by HyperComments

Оставьте мне собщение