Частота поискового запроса.

Частота поискового запроса.

Частота поискового запроса показывает, стоит ли оптимизировать сайт по выбранным запросам, либо нужно их сменить.

Если выбрать для семантического ядра сайта несколько высокочастотных запросов, то вы можете получать максимальное количество посетителей от поисковых систем, однако и конкуренция по таким запросам особенно высока.

Оптимизация сайта с помощью высокочастотных запросов особенно затратна, она требует серьезных навыков и умений, результат такой оптимизации предсказать довольно сложно. К тому же, продвинуть сайт по высокочастотным запросам в Яндексе будет практически невозможно, так как эта поисковая система сознательно затрудняет такую оптимизацию. Причиной тому является позиция Яндекса, состоящая в том, что сайт сначала должен зарекомендовать себя, постоянно показывать хорошую динамику развития и только по прошествие определенного периода времени, вы получите шанс на оптимизацию по высокочастотным запросам, то есть, сможете потеснить топовые сайты, давно лидирующие в рейтинге Яндекса. Исходя из этого, для оптимизации сайта, кроме высокочастотных, нужно использовать также и средне, и низкочастотные запросы, с их помощью, вы сможете получить достаточно широкую целевую аудиторию, не вкладывая для этого слишком большие средства. Один и тот же запрос может иметь различную частность, в зависимости от конкретной поисковой системы, это вызвано тем, что каждая система, формируя свой рейтинг, ориентируется на конкретную аудиторию. Статистику частотности поискового запроса, вы можете свободно получить на сайте любой поисковой системы. Это вполне открытая информация. Существует несколько сервисов предоставляющих такие данные .

Google AdWords, статистический сервис поисковой системы Google. Он предоставляет полную статистическую информацию по запросам в этой поисковой системе, сервис позволяет отображать статистику на конкретном языке, и по конкретному региону, кроме основного запрашиваемого запроса, можно получить данные и по его синонимам.

Rambler Adstat. Этот сервис предоставлен поисковой системой Рамблер, с его помошью можно ознакомиться со статистикой любого запроса, по всей зоне Рунета, а также внутри конкретного региона. Эта самая крупная статистическая служба в Рунете на данный момент.

Сервис Яндекс Вордстат работает внутри поисковой системы Яндекс. Он предоставляет и анализирует статистическую информацию по этой поисковой системе, но у него есть существенный недостаток. Он показывает статистику не конкретного поискового запроса, а всех фраз, в которые он входит, что далеко не всегда дает точную информацию о популярности самих ключевых фраз.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте мне собщение