Целевые странички вашего сайта

Целевые странички вашего сайта

Создать качественное рекламное объявление и привести на ресурс целевую аудиторию недостаточно. Следует еще выполнить то, чтобы они совершил необходимое действие: оформили заказ, зарегистрировались или заполнили форму обратной связи. Чем лучше будет целевая страничка, тем больше будет конверсия трафика прямо в продажи. А этот фактор наряду с этим сильно влияет на рентабельность затрат рекламного бюджета.

Первая ошибка неопытных рекламодателей — они ведут все объявления на титульную страничку, где имеется и без того достаточно общие сведения. Посетителю надо показать именно ту страничку, которая отвечает его интересам, красочно выраженном запросе.

Наверное, на ресурсе уже есть страницы для продвижения по разнообразным ключевым слововсочетаниям, их можно применять и в роле целевых для рекламной компании. Грамотное распределение целевой аудитории – это главное условие высокой конверсии в необходимые действия. Вообще страница должна отвечать на запрос любого человека, задающего поисковому сервису. Как закон сведения на ней должны быть одинаковы с текстом самого сообщения.

Все достоинства кратко и лаконично, которые обусловлены в рекламе, должны быть досконально освещены на страничке, чтобы человек мог нормально выстроить цепочку между тем, что искал, текстом сообщения и полученными сведениями.

Помощь пользователям – это главный шаг к его уважению, которое потом выливается в успешные продажи и великолепные рекомендации. Например, если вы разместили объявление на площадке контекстной рекламы по запросу «приобрести окна», то вряд ли нужно вести пользователя на страничку с информацией о компании.

comments powered by HyperComments

Оставьте мне собщение