Архитектура ЦОВ

Архитектура ЦОВ

Необходимое оборудование:

  • АТС с подключением к городским линиям
  • Сервер с установленной Windows 2000 Server и выше
  • Наличие локальной сети
  • Компьютеры агентов
  • Телефонные аппараты агентов

Необходимое программное обеспечение:

  • Windows 2000 Server
  • TAPI TSP для АТС
  • WinPeak Call Center
  • WinPeak Call Center Configurator
  • WinPeak CRM
  • АТС, как правило, подключается в серверу с помощью RS-232, USB или LAN.

На сервере устанавливаются драйвера (TAPI TSP) для АТС в соответствии с инструкцией производителя.

Далее необходимо выполнить следующие шаги, описанные в статье «HOW TO: Install and Configure Telephony Server for Client Access»

Ниже приводится примерный перевод.

Установка и настройка сервера телефонии для клиентского доступа.

В данной статье

  • Резюме
  • Как включить или отключить сервер телефонии
  • Как назначить пользователя телефонии телефонной линии
  • Как задать сервер телефонии на компьютере клиента

Резюме

Windows 2000 Server и Windows 2000 Advanced Server включают в себя сервер телефонии для распределенного доступа к общим телефонным устройствам. Например, сетевой сервер может иметь доступ к множеству линий АТС. Telephony Application Programming Interface (TAPI) операции, вызываемые клиентом, пересылаются по сети на сервер. Сервер может использовать программное обеспечение третьей стороны для управления звонками и выполнения запросов клиентов.

Как включить или отключить сервер телефонии

  1. Нажмите Пуск(Start), нажмите Выполнить(Run), наберите mmc и после нажмите ВВОД(ENTER).
  2. Нажмите Консоль(Console) и потом нажмите Добавить/Удалить Панель (Add/Remove Snap-in).
  3. Нажмите Добавить(Add) и потом нажмите Телефония(Telephony) в списке.
  4. Нажмите Добавить(Add), нажмите Закрыть(Close) и потом нажмите OK.
  5. В дереве консоли нажмите знак плюс (+) рядом с Телефонией(Telephony), чтобы раскрыть узел, и потом выберите сервер, которым вы хотите управлять.
  6. В меню Действия(Action) нажмите Свойства(Properties).
  7. На закладке Установки(Setup) нажмите флажок Включить сервер телефонии(Enable telephony server), чтобы включить сервер телефонии или нажмите, чтобы снять выделение флажка, чтобы отключить сервер телефонии.

ЗАМЕТЬТЕ : Если флажок Включить сервер телефонии(Enable telephony server)недоступен, Вам необходимо сначала запустить сервис телефонии(Telephony service). Чтобы сделать это,, используйте следующие шаги:

  1. Нажмите Пуск(Start), наведите курсор на Установки(Settings), нажмите Панель Управления(Control Panel) и потом дважды нажмите на Инструменты Администратора(Administrative Tools).
  2. Дважды нажмите на Службы(Services).
  3. Правой кнопкой мыши щелкните на Телефония(Telephony) в списке служб и потом нажмите Запустить(Start).

После того как вы включили сервер задайте Учетную Запись Пользователя(logon account) в разделе Информация о пользователе(Account Information area).

ЗАМЕТЬТЕ : Учетная запись пользователя(logon account), которую вы задали, должна быть членом Группы Администраторов(Administrators group) сервера. Пользователь также должен быть из одного домена с сервером или из домена с двусторонними доверительными отношениями с доменом, содержащим сервер.

Как назначить пользователя телефонии телефонной линии

  • В дереве консоли телефонии выберите поставщика услуг(service provider), которым вы хотите управлять (на пример, Unimodem 5 Service Provider).
  • В окне детализированной информации в области Имя Линии(Line Name) или Имя Телефона(Phone Name) выберите соответствующую линию или телефон.
  • В меню Действия(Action) нажмите Изменить Пользователей(Edit Users) и потом нажмите Добавить(Add).
  • Выберите домен, содержащий пользователя.
  • В списке выберите пользователя и нажмите Добавить(Add).

ЗАМЕТЬТЕ: Вы можете также запустить Консоль Управления Телефонии (Telephony management console) в Windows 2000 Server нажатием на Пуск(Start), нажав Выполнить(Run) и набрав tapimgmt.msc и нажав OK.

Данная процедура делает возможным клиенту использовать устройства телефонии доступные на сервере. Изменения вступают в силу после следующего старта TAPI службы.

Чтобы управлять Службой Телефонии(Telephony service), вы должны быть администратором телефонии(telephony administrator) на сервере или быть администратором сервера.

Как задать сервер телефонии на компьютере клиента

На компьютере клиента нажмите Пуск(Start) затем Выполнить(Run) и затем наберите следующую команду: tcmsetup /c server1 server2 server1 and server2 имена одного или нескольких TAPI серверов. Выполнение команды заменяет предыдущий список серверов, поэтому будьте уверены, что вы перечислили все телефонные сервера, которые вы планировали сделать доступными для клиентов.

TAPI клиент устанавливается на операционную систему Windows, но вам необходимо выполнить эту процедуру, чтобы задать сервера для клиента. Клиент должен быть в одном домене с сервером или в домене с доверительными отношениями.

Вы должны быть администратором на клентской машине, чтобы выполнить эту команду. Если вы вошли в систему как член группы Пользователи (Users or Power Users group), вы можете использовать команду «runas», чтобы запустить команду «Tcmsetup» как администратор, как показано в примере ниже: runas /user:mydomain\myname «tcmsetup /c servername»

ЗАМЕТЬТЕ: Возможно вам придется перезапустить службу Телефонии(Telephony), чтобы изменения вступили в силу.

Прежде чем клиенты смогут звонить, используя телефонные линии на TAPI сервере, администратор TAPI сервера должен назначить пользователей телефонным линиям.

Заметьте, что сервер телефонии — это не сревер совместного пользования модемом и не функционирует как таковой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте мне собщение