11 причин, по которым сайт может стать провальным

11 причин, по которым сайт может стать провальным

Причина 1. Техническая поддержка сайта заказчика

Изменения на сайте, как правило, делает техническая поддержка заказчика. Бывает, что техническая поддержка не имеет достаточных знаний, поэтому могут появляться проблемы с продвижением сайта в поисковика.

Вывод: техническая поддержка заказчика в обязательном порядке должна иметь достаточные знания и следовать инструкциям по оптимизации.

Причина 2. Плохой хостинг.

Проблемы с хостингом случаются нечасто, но все же бывают. А именно хостинг – важное звено в успешности проектов по оптимизации. Это значит, что от доступности сайта напрямую зависит хорошая индексация сайта поисковиками. Если сайт “висит” даже пару часов, поисковые системы могут зачеркнуть его в БД и, и результат работы будет нулевым.

Вывод: надо помещать сайт на хорошем хостинге.

Причина 3. Недостаточные контакты с заказчиком

Если заказчик хочет заказать оптимизацию сайта, но не понимает, что ему надо будет часто общаться с исполнителем и принимать во внимание мнение специалистов, работа результата не даст.

Вывод: заказчик и исполнитель должны работать в дружеском тандеме.

Причина 4. Пустая трата времени заказчиком.

В работе по продвижению нужен стабильно быстрый обмен информацией между заказчиком и исполнителем. Если заказчик медлит, задание не будет сделано в срок. Вывод: инструкции надо осуществлять быстро. Это не должно занимать долгое время.

Причина 5. Потеря клиентов, зашедших на ресурс.

Часто бывает, что сайт, который прекрасно раскручен в поисковиках и на него часто заходят, может ничего не продавать или делать это весьма редко. Одна из подобных причин – недостаточная обработка обращений с сайта.

То есть, если на телефоне работает менеджер, который не может понятно дать ответы человеку, который пришел с сайта, продаж не будет точно. Это касается и электронной почты. Если такая форма обратной связи не будет обрабатываться вовремя, смысла для продажи она иметь не будет.

Вывод: заказчику надо задуматься, что если посетителя сайта не обслужат профессионально и вовремя, то доход увеличиваться не будет.

Причина 6. Нежелание исполнять указания специалистов по продвижению.

Специалисты по продвижению нацелены не только “топ-10″ в поисковиках системам. Они стремятся, чтобы росли продажи клиента. То есть, что кроме технических средств по оптимизации осуществляется также и тщательный анализ качества самого сайта и анализ бизнеса клиента. К разработанным рекомендациям заказчику стоит прислушиваться.

Вывод: заказчику стоит принимать во внимание рекомендации специалистов по SEO.

Причина 7. Плохо поставленные сели, срок исполнения.

Продвижение может не удаться, если поставленные сроки очень короткие, цели завышенные. Самый короткий срок для продвижения сайта не должен быть меньше 3 месяцев. Выход сайта по всем существующим запросам в топ-10 всех поисковиков – почти недостижимо, поскольку поисковые системы работают нестабильно. Дать гарантию на приобретение конкретного места в ТОПе также неразумно. Исполнитель должен известить заказчика о многих тонкостях, связанных со сроками, задачами.

Вывод: заказчик должен осознавать, какие возможности реально имеет оптимизатор.

Причина 8. Разногласие бюджета с поставленными задачами.

Нельзя заплатить 200 долларов и находиться в ТОП по огромному количеству конкурентных запросов. Должна существовать соразмерность бюджета и целей.

Вывод: сложные задачи должны быть оплачены соответственно.

Причина 9. Неподготовленность заказчика

Бывает, что заказчик не имеет понятия, что собой представляет продвижение сайтов. Это значит, что надо его подготовить к услуге. До подписания договора, надо максимально объяснить все по услуге. Вывод: менеджеры должны быть обучены работе с клиентом. У исполнителей уже должна быть база, портфолио проектов, отзывы клиентов.

Причина 10. Изменения, не оговоренные со специалистами по продвижению.

При продвижении имеют большое значение любые изменения на сайте, касающиеся текстов, структуры, хтмл-кода, серверных настроек.

Бывает, что клиент что-либо меняет без согласования со специалистами. Это приводит к ко многим неприятностям: потери позиций сайта по некоторым запросам, удаления сайта из БД поисковых систем.

Хотя специалисты регулярно мониторят состояние сайта, бывает, что просто невозможно проследить за всеми изменениями несогласованными изменениями.

Вывод: чтобы увидеть результат, любые изменения на сайте нуждаются в согласовании со специалистами.

Причина 11. Действия поисковых систем.

Поисковые системы все время изменяют алгоритмы выдачи документов. Это своего рода попытки владельцев поисковых систем сделать лучшим качество поиска. Все зависит от цели продвижения. Если это ТОМ по нескольким запросам, то данный проект может стать провальным из-за изменения алгоритмов поисковых системах. Если проделывается крупная работа и с сайтом, то он не будет настолько зависим от действия поисковых систем.

Вывод: поисковики сами легко могут перечеркнуть все усилия по выходу сайта в топ-10; если комплексно заниматься продвижением, то самостоятельная деятельность поисковиков не будет так пагубна для результата.

Важно учитывать эти моменты при работе над продвижением сайта!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте мне собщение