Внутренняя перелинковка страниц сайта

Внутренняя перелинковка страниц сайта

Внутренняя перелинковка страниц сайта, это такая же важная часть оптимизации как подбор ключевых слов или правильное написание title.

К тому же это еще и самая сложная часть оптимизации, хотя есть достаточно инструментов для упрощения этого занятия. Есть много нюансов по правильной перелинковке страниц, которые необходимо знать. Но тут будут описаны лишь 10 основных.

Для улучшения навигации сайта:

1) Проверьте индексируется ли меню сайта поисковыми роботами. Пункты меню должны быть или текстовыми ссылками (желательно, с ключевыми словами в анкорах) или картинками с прописанными грамотно атрибутами alt.

2) Все внутренние страницы должна иметь ссылку на главную, с одним и тем же URL.

3) Карта сайта, хлебные крошки и подобные фишки типа похожих записей, популярных статей и т.д. – должны быть тоже использованы. Они помогают и поисковым роботам, и вашим читателям.

4) Если продвигаете внутренние страницы по запросом ВЧ – желательно сделать ссылки на эти именно страницы сквозными, необходимо – что бы на них стояла с главной ссылка. Страницы третьего уровня имеют статический вес меньше автоматически, чем страницы второго уровня, а продвижение их по высокочастотным запросам будет проблематичным.

5) Если продвигаете по высокочастотным внутренние страницы сайта и ставите внешние ссылки на них – перелинкуйте страницы эти между собой. Таким образом ссылки, поставленные на страницу А, передадут вес и на страницу Б, которая продвигается.

Внутренняя перелинковка сайта из текста внутренних страниц

1) Размещайте ссылки на остальные страницы из текста внутренних страниц , соответствующие контексту. Особое внимание уделите ссылкам на продвигаемые вами страницы. Многие CMS уже имеют готовые решения для текстовой перелинковки, при помощи которых эти манипуляции осуществляются просто и легко (например, WordPress — Cross-Linker , Drupal — Alinks и Joomla — Linkr ).

2) Старайтесь ссылаться на ту же страницу каждый раз разными анкорами. Эксперимент проведенный с сайтами Еленой Камской, проставляя на одном сайте все ссылки имеющие одинаковый ВЧ ключевой запрос в анкоре, на другом – ссылка с разным текстом каждый раз. Второй случай с ВЧ показал результаты намного лучше, еще и трафика добавилось по НЧ.

3) Если есть на сайте страницы не имеющие текст (например, галереи или страницы описаний товара в таблице) – все равно воспользуйтесь ими при внутренней перелинковке. В подобном случае придется ссылки составить отдельно, однако для этого имеется бесплатный удобный, модуль Сеолиба инструмент перелинковки страниц.

4) Не преувеличивайте с ссылками со статей. Количество ссылок должно соответствовать количеству текста. Хотя так или иначе лучше не ставить больше трех ссылок на странице.

5) Добавляя новые статьи– не забывайте сослаться на него и из него. Это поспособствует ускорению его индексации, еще и добавит вес страницам, на которые ссылается статья.

Вот и все правила, которые нужно знать всем и каждому веб-мастеру. Надеюсь это вам поможет в улучшении позиций вашего сайта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте мне собщение