Размещение ссылок

Ручное и автоматическое размещение ссылок

Размещение ссылок можно производить в ручном или же автоматическом режиме. Это зависит от того, каким временем вы располагаете и какие затраты готовы понести.

Выбор стратегии определяется также и тем, какие результаты вы хотите получить. Поэтому, прежде чем выбрать тот или иной путь, нужно рассмотреть особенности каждого.
Автоматическое размещение ссылок предполагает, что вы будете работать через биржи, позволяющие моментально купить и опубликовать ссылку на любом ресурсе.

На донорах помещается специальный скрипт, который и выполняет подобную задачу. Несомненно, это очень удобно, и значительно экономит силы оптимизатора.

Ручное размещение означает, что вы будете сами заниматься поиском необходимых площадок и сговариваться с ними о добавлении вашей ссылки. Есть и другой альтернативный вариант – работать с биржами ссылок, которые предполагают исключительно ручной режим, без задействования скрипта. Такой процесс более трудоемкий, но зато и итоги он приносит превосходные.

К примеру, при автоматическом режиме на большинстве доноров ссылки помещаются в малопривлекательные блоки, в которых они публикуются пачками. Поисковые службы априори не любят подобные варианты, так как они вполне закономерно вызывают подозрения в продажности линков. Кроме того, сами эти блоки публикуются или внизу боковой панели страницы, или же в футере. И то, и другое место также не считается выгодным в плане засчитывания веса бек-линка.

Ручное размещение ссылок позволяет создать наиболее натуральный эффект.

Есть существенная вероятность, что веб-мастер согласится использовать вашу ссылку в главном тексте, а не где-нибудь «на галерке» страницы. Кроме того, он не будет применять скрипты, что само по себе хорошо. С каждым годом поисковые системы ведут все более суровую войну с теми, кто покупает ссылки с целью продвижения. Алгоритмы постоянно оттачиваются, и уже сейчас есть большая вероятность, что робот может выявить «продажное происхождение» ссылки, в результате чего она приобретет наименьший вес.

Ручное размещение ссылок гораздо сложнее, нежели автоматическое.

Но при ближайшем рассмотрении можно увидеть, что одна «ручная» ссылка принесет вам в десять раз больше, нежели «автоматическая». Исходя из этого, можно сделать вывод, что процессы, связанные с поисковым продвижением, не следует сводить к полной автоматике, иначе эффект будет нестабильным.

Оставьте мне собщение