Как оценить качество ссылки

Как оценить качество ссылки.

Если вы проводите некоторое время, изучая SEO или читая о создании ссылок, то не раз сталкивались с фразами “создание хороших ссылок” или “создание качественных ссылок”. Но что делает ссылку хорошей? И как определить, стоит ли ссылка ваших затрат. В этой статье мы рассмотрим некоторые аспекты оценки качества ссылок.

Трастовость

Трастовость является наиболее важным фактором для ссылки. Почему трастовые ссылки наиболее важны? Трастовость определяет степень доверия поисковых систем к сайту. Каждая такая ссылка передает трастовость вашему сайту. Когда вы наберете достаточное количество траста, поисковые алгоритмы станут ранжировать ваш сайт по наиболее конкурентным запросам. К сожалению, пока нет такого показателя, по которому можно определить трастовость ссылки. Многие сервисы анализа ссылок, такие как Magestic SEO или SEOmoz определяют примерное значение трастовости. Хотя они не идеальны, но, тем не менее, будут полезны.

Авторитетность

После трастовости, авторитетность является следующим важным качеством ссылки. Авторитетность говорит о количестве ссылок, которые у вас есть.

Как трастовость отличается от авторитетности? Я буду использовать аналогию с ВУЗом, чтобы было проще понять.

Если половина студентов проголосует, чтобы избрать вас президентом студенческого совета, это было бы авторитетным. Хотя, если половина преподавателей сказала бы, что вы можете стать хорошим президентом студенческого совета, это заслуживало бы доверие.

Если бы преподаватели сказали, что вы можете стать хорошим президентом, но никто из студентов не согласился, это дало бы вам доверие без авторитетности, что не является хорошей комбинацией.

Если большинство студентов проголосовало за вас, но ни один из учителей не посчитал, что вы квалифицированы, это дало бы вам авторитетность без доверия, что также не очень хорошая комбинация.

Достигните сочетания трастовости и авторитетности. В этом отношении у вас будет то, что потребуется для хороших позиций по конкурентным запросам.

Возраст ссылки

Действительно ли новые ссылки стоят меньше, чем старые? IMHO, да, это так. Чем дольше провисела ссылка, тем больше вероятность, что поисковые машины сочтут её естественной. Если вы получаете ссылки, но люди быстро оставляют их внизу, это нехороший сигнал для поисковых машин.

Некоторые сайты уходят вниз, временно или надолго, и многие сайты меняют и обновляют ссылки, и если меняется большое количество ссылок, то это выглядит плохо для поисковых систем. В ваших интересах получить ссылки, которые будут жить долго.

Анкорный текст

Текст ссылки состоит из актуальных слов, по которым кликают люди, чтобы перейти на ваш сайт. Фразы в анкорном тексте и слова, окружающие ссылку дают некоторое представление поисковым машинам, о чем ваша страница. Чем больше анкорного текста указывает на вас, тем больше вероятность, что поисковая машина сочтет содержимое сайта релевантным тексту ссылки. Однако, существует некоторая опасность. Если у всех ссылок один и тот же анкорный текст, или вариаций не так много, это будет выглядеть неестественно со стороны поисковых систем. Не уделяйте слишком много внимания тексту ссылки, так как переоптимизация может привести к обратным результатам, и фактически навредить вашему сайту.

Сосредоточьтесь на ключевых словах, по которым хотите занять высокие позиции, и старайтесь, чтобы анкорный текст выглядел естественно, анкоры могут быть разные например: преображенский районный суд или просто районный суд .

Целевой URL

Целевой URL – это страница, на которую указывает ссылка. Для большинства сайтов, главная страница наиболее часто указываемая, с наибольшим количеством ссылок. Как и с анкорным текстом, необходимо вносить разнообразие в ваши целевые URL.

Вполне естественно, что некоторые страницы имеют больше ссылок чем другие; тем не менее, ссылок может быть слишком много. Если вы попытаетесь создать слишком много ссылок на определенную страницу, как правило, коммерческую, поисковая система может рассматривать такие действия как манипулирование, и это будет работать против вас. Так что старайтесь сбалансировать целевые URL на столько, на сколько возможно.

Ссылка с главной страницы

Ссылка с главной страницы является самой сильной, которую вы можете получить. Тем не менее, в большинстве случаев эти ссылки временные, и переносятся другую часть веб-сайта, что вполне естественно. Пока сайт имеет хорошую архитектуру, и поисковые роботы могут просканировать и найти ссылки, вам не о чем беспокоиться. Не зацикливайтесь на ссылках с главных страниц, это еще одна причина, выглядеть неестественно.

Количество ссылок на странице

IMHO, Google изменил способ, которым он оценивает ссылки, и пока на странице нет сотен ссылок, количество не будет иметь большого значения. Предпочел бы я страницу с меньшим количеством ссылок? Конечно, но только потому, что возрастает вероятность перехода по ссылке, а не потому, что ссылка получит больший ссылочный вес.

Расположение на странице.

Одним из важных аспектов я считаю то, где находится ваша ссылка. На мой взгляд, Google способен выделить расположение содержимого в шаблоне сайта, и оценить ссылки соответственно. Ссылка в тексте имеет большее значение, чем ссылка в другом месте, особенно в нижней части сайта.

Надеюсь, что эта статья дала вам некоторое представление о том, как оценивать наиболее важные качества, и на что нужно обратить внимание при создании ссылок.

comments powered by HyperComments

Оставьте мне собщение