Заголовок для страниц сайта

Какой должен быть заголовок для страниц сайта

Если в предыдущей статье был рассмотрен вопрос выбор темы сайта, то здесь мы поговорим о правилах составления заголовков для страниц сайта.

Заголовок должен являться неотъемлемой частью любого web-документа, так как любая страница сайта, пусть даже хорошо оптимизированная под тот или иной поисковый запрос, всегда будет уступать место в поисковой выдаче документам, имеющим в своей структуре заголовок.

Однако само по себе присутствие на странице тега «title», то есть заголовка, еще не гарантирует того, что он сможет положительно повлиять на ее продвижение. Составляя заголовок, web-мастер должен руководствоваться некоторыми правилами их составления, речь о которых пойдет ниже. Но прежде чем приступить к описанию этих правил, необходимо отметить то, что любой заголовок должен составляться с учетом двух параметров: поисковой оптимизации и интересов потенциальных посетителей сайта.

Правила составления заголовков для страниц сайта.
1. Наличие ключевой фразы. Заголовок любой страницы должен содержать в себе ее основную ключевую фразу. Это нерушимое правило, которое необходимо учитывать абсолютно на любом сайте. Во-первых, ключевая фраза в заголовке – это эффективный инструмент поискового продвижения, а во-вторых, заголовок без ключа не является информативным, а значит, не может привлекать внимание пользователей поисковых систем.
2. Длина заголовка. Что касается этого правила составления тега «title», то здесь необходимо учитывать следующее. Прежде всего, длина заголовка оказывает непосредственное влияние на вес ключевого слова в нем, то есть заголовок может быть длинным только в том случае, если его ключевая фраза также состоит из нескольких слов.
3. Место ключевой фразы в заголовке. Сегодня многие web-мастера рекомендуют составлять заголовки таким образом, чтобы сначала в них стояла основная ключевая фраза, соответствующая точному вхождению поискового запроса, а затем поясняющая часть.

Действительно, такие заголовки обладают некоторыми преимуществами с точки зрения SEO, а также с точки зрения информативности. Если говорить о SEO, то вес ключевой фразы в теге «title» зависит не только от его длины, но и от ее места ключа в нем, а точное соответствие ключа поисковому запросу более выше ценится практически всеми поисковыми системами.

Что касается способности обращать на себя внимание пользователей поисковиков, то здесь заголовок, составленный с учетом этого правила, также обладает некоторыми преимуществами.

Оставьте мне собщение