Влияние поведенческих факторов на ранжирование сайта

Влияние поведенческих факторов на ранжирование сайта

В этой статье хотел бы коснуться поведенческих факторов и какое влияние они оказывают на ранжирование сайта в результатах выдачи.

По этой теме можно найти множество информации и рекомендаций.

Почему эта тема стала вызывать такой интерес?

Я думаю сделать логическое заключение несложно.

Каждый вебмастер хочет видеть свой сайт на самых верхних позициях, и здесь нужно учитывать, что поисковые системы стараются предоставить пользователям максимально качественную выдачу, и постоянно совершенствуют свои алгоритмы.

Ведь от этого зависит и сама привлекательность той или иной поисковой системы для конкретного пользователя.

О поведенческих факторах известно давно.

И если раньше достаточно было просто повысить количественные факторы, допустим:

Ссылочную массу, закупались ссылки.

Количество вхождений ключевых слов в текст и тайтл вплоть до заспамленности.

То теперь, стало необходимо уделять большое внимание качественным.

Делая ваш сайт удобным для посетителя, делая его для людей, а не для поискового робота.

Как поисковые системы будут оценивать насколько удовлетворенным остался посетитель, нашел ли он ответ на свой вопрос на данном сайте или нет, по каким причинам он опять вернулся на страницу выдачи с вашего сайта сказать для меня сложно.

Естественно поисковая система должна ожидать совершенно разных действий на странице выдачи и на конкретном сайте по разным запросам.

Например, запрос «все новинки кино» предполагает, что пользователь откроет не один сайт на странице выдачи, да и на многих сайтах может задержаться надолго.

А на запрос скачать бланк какого-нибудь документа, действия предполагаются совершенно другие.

Кстати здесь можете прочитать рекомендации Яндекса: анализ поведения пользователей.

Можно ли придавать значение влиянию поведенческих факторов на результат и ранжирование при выдаче?

Я думаю да, и поэтому принял участие в марафоне блоггеров.

И считаю, что нужно придавать значение именно качественной составляющей.

Кто хочет более детально ознакомиться с данной информацией, могу порекомендовать блог Олега Кметы «Работа По Системе» Как пятью простыми способами улучшить поведенческие факторы ранжирования.

А я просто хочу вам сказать — сайт и статьи, написанные вами, должны быть для людей. Они должны помочь посетителю решить ту проблему, которая волнует его в данный момент.

Надо так же уделить внимание юзабилити. Сюда входит не только удобство навигации по сайту, но и скорость загрузки страниц вместе с вашими медио файлами и графикой.

Ведь если вы добьетесь того, что ваш сайт будет оценен пользователем как полезный, то он наверняка сохранит его в закладках и поделится интересным материалом в соц. сетях обеспечив еще сразу несколько составляющих этого фактора, трафик и количество возвратов а так же ссылки с соц.сетей.

Ну и конечно же не надо забывать об участии в разных проектах и конкурсах где помогая и поддерживая друг друга вы намного быстрее добьетесь результатов.

Желаю вам успехов в продвижении. Буду благодарен за ваши твиты и комментарии.

comments powered by HyperComments

Оставьте мне собщение