Рекомендация по оптимизации сайта

Рекомендация по оптимизации сайта от SeoPult

1. Неуникальный контент
Одним из самых негативных SEO-факторов является наличие неуникального текстового контента. Не только на продвигаемых страницах, но и на сайте в целом. Более того, если вы написали текст, а у вас её скопировал конкурент, статью придется переписать. Банальная проверка в Яндексе показывает, что материал со страницы http://wordpressmaster.ru/ частично копируется здесь http://info-cast.ru/sajty/sozd…

2. Количество символов в URL
Некоторые страницы имеют длинный URL: http://wordpressmaster.ru/plag… Оптимальным считается использование в URL-адресе до 2-3 слов между разделителями «/», в качестве разделителя между слова рекомендуется использовать разделитель «-». Потому рекомендуем при создании новых страниц придерживаться этого правила. Важно помнить, что при изменении адреса страницы теряется значимый фактор возраст страницы. Поэтому рекомендуем применить данную рекомендацию только при создании новых страниц!

3. Внешние ссылки с сайта
Рекомендуем закрыть от индексации поисковыми роботами, чтобы не передавать вес со страниц сайта на страницы сторонних ресурсов.

4. Обратные ссылки
У сайта практически нет внешних ссылок, вам стоит продолжать закупать ссылки для повышения позиций. К сожалению, в сегодняшних реалиях продвинуть сайт на высокие позиции без помощи ссылочной массы невозможно, так как все конкуренты уже используют закупку ссылок для достижения высоких позиций.

5. Зеркала
Рекомендуем произвести склейку зеркал с www и без www с помощью 301 редиректа, сделав основным без www.

6. Description
Мета-тег «description» нужно прописывать по тем же правилам вхождения ключевых запросов, как и TITLE. Необходимо учесть, что description это краткое описание содержания соответствующей страницы (рекомендуем сделать этот тег осмысленным, информативным, содержащим некий призыв зайти на сайт). Так же важно, чтобы каждый из метатегов был уникален! На данный момент тег не прописан на некоторых страницах, например, тут http://wordpressmaster.ru/deve…

7. Цикличность
Уберите циклические ссылки (ссылающиеся сами на себя). На странице http://wordpressmaster.ru/ есть ссылка с анкором «Главная» (из верхнего меню) + ссылка с логотипа. Все они ведут сами на себя. Следует такие ссылки сделать не активными. Это позволит поисковым системам не зацикливаться на одной и той же странице, что позволит им быстрее индексировать ваш сайт и добавлять результаты поиска новые страницы.

8. Корректность HTML кода
На страницах сайта присутствует код скриптов. Прописанные прямо в коде страницы скрипты сильно расширяют объем представления внутреннего кода. Чистота и лаконичность кода положительно влияют на ранжирование сайта в поисковых системах. Необходимо улучшить код, вынести все скрипты в файл JS.

9. Каталоги ПС
Ваш сайт не найден в каталогах Yandex, Dmoz, Mail.ru, Rambler.ru. Наличие сайта в каталоге очень положительно влияет на продвижение в поисковых системах. С каталога можно получить дополнительный целевой клиентский трафик. Необходимо делать сайт более «видимым» в интернете, обязательно размещая его в каталогах и списках сайтов.

10. Иконка сайта
Создайте иконку сайта с именем favicon.ico Данная иконка отображается в закладках браузера и в поисковой выдаче Яндекса, что позволяет улучшить заметность и восприятие сайта посетителями. Подробнее о том, как это сделать, можно прочитать здесь: http://help.yandex.ru/webmaste…

11. Аккаунты в социальных сетях
Если у Вас есть странички в соц сетях, то имеет смысл указать ссылки на профили в социальных сетях с главной страницы, чтобы поисковые системы могли показывать их в сниппете. Для этого ссылки на страницы в соц. сетях необходимо разместить в коде главной страницы сайта. Вот здесь есть полезная информация http://clubs.ya.ru/company/rep…

12. Каталог услуг
Для того, чтобы поисковые системы хорошо ранжировали ваш сайт, он должен представлять собой хорошо структурированный каталог товаров или услуг. С разделами и подразделами. Каждая ключевая услуга должна иметь отдельное описание на специально предназначенной для неё странице. Сайт-визитка, с точки зрения поисковой системы, не предоставляет пользователю достаточно информации, а, следовательно, такой сайт не должен находиться в ТОП-10.

13. Ключевые слова
Рекомендуем заменить продвигаемый запрос другим (не рекомендуется брать в продвижение запросы с названиями компаний и доменами сайтов), а так же регулярно расширять семантическое ядро. Например, для Вашего сайта подойдут такие слова:

comments powered by HyperComments

Оставьте мне собщение