Продвижение в Гугл, продвижение в Яндексе

Каждый владелец сайта время от времени встает перед делемой под какую поисковую систему продвигать сайт. При больших финансовых вливания можно без большого труда продвигать сайт в всех доступных системах. Если есть много денег, выделенных на раскрутку сайта, то их можно потратить на закупку статей с качественных площадок, можно за деньги закупить большое количество ссылок.

Но если Сео бюджет ограничен, то лучше потратить деньги на продвижение в одной поисковой системе. Чтобы выбрать, под какой поисковик продвигать сайт, нужно провести детальный аудит и анализ.

Нужно оценить потенциальную аудиторию, которую можно получись с поисковой системе, также нужно оценить количество трафика и качество этого трафика, в плане выгодности его монетизации. Если для продвижения выбрать какую-то одну поисковую машину, то это не значит, что в поисковых машинах у вас не будет позиций, — позиции будут, просто нужно определиться с приоритетами.

Выбор необходимой целевой аудитории зависит от региона, где проживают целевые посетители. Если вас интересует украинская аудитория, то вам нужно продвижение в гугл так как в Украине 60% людей пользуются поиском от Google. Если вам нужна российская аудитория, тот тут несомненным лидером является Яндекс. Особенностью продвижения сайтов в Яндексе является то, что у Яндекса поисковые запросы разбиты на две большие категории на «коммерческие» и «не коммерческие». К поисковым запросам из этих двух категорий применяются разные алгоритмы ранжирования.

Если вы собираетесь продвигать сайт по «не коммерческим» запросам, то возраст и авторитет домена не играет большой роли, в топ можно подняться даже с молодым сайтом и доменом. Для того, чтобы достичь топа по «не коммерческому запросу» необходима перелинковка страниц сайта, иногда одной перелинковки достаточно.

Если же вы продвигаете сайт по коммерческому запросу, то тут все намного сложнее, продвигаемый сайт должен обладать так называемым трастом. Траст для сайта нельзя добыть одним махом, он достигается со временем. Для некоторых особенно конкурентных тематик нужно «набивать» трас до полу года и только затем заниматься непосредственно оптимизацией под необходимый ключевой запрос. Для того чтобы вас сайт получил траст, нужно раздобыть ссылки с трастовых и близких вам по тематике ресурсов.

comments powered by HyperComments

Оставьте мне собщение