Продвижение сайта: какие факторы стоит учитывать?

Продвижение по позициям – это постепенное повышение сайта в выдаче поисковой системы. Известно, что поисковики приводят наибольшее количество пользователей в Интернет, поэтому движение сайта по позициям – это наимощнейший инструмент рекламы в сети.

Продвижение по позициям ведется по некоторому набору ключевых слов – это так называемое семантическое ядро. Например, ключевые слова “ организация детских праздников”, “заказать Деда Мороза“ или “ вызов Деда Мороза в Москве”, если текст статьи содержит такие слова, тогда ключевой запрос должен быть релевантен тексту статьи. Поисковик анализирует запрос, видит, что запрос входит в семантическое ядро, и делает выдачу. Теперь о стоимость услуги по продвижению сайта по такому принципу. Всё будет зависеть от конкурентности поисковых запросов. К примеру, продвижение с вышеперечисленными ключевыми словами будет стоить довольно дороговато, ведь сайтов с такими текстами довольно большое количество.

Ну а сейчас рассмотрим продвижение вашего сайта по трафику. Процесс предлагает целый комплекс специальных действий для получения целевых посетителей для сайта. Эти посетители будут приходить не с поисковой системы, а с разных ресурсов Интернета. Теперь ваши ключевые запросы “Быстрая организация детских праздников”, “Хотите заказать Деда Мороза?“ или “Срочный вызов Деда Мороза в Москве” будут размещены на различных сайтах, дружественных вашему, и пользователи будут приходить, кликая мышкой по ссылкам. Стоимость услуги по такому продвижению ресурса в каждом случае определяется индивидуально, но это в любом случае стоит дешевле.

Черное продвижение по трафику сто процентов приведет к наложению определенных санкций со стороны поисковой машины, и если в дальнейшем владелец ресурса захочет осуществить движение по позициям, то сделать это будет неимоверно сложно. Поэтому продвижение по трафику лучше всего реализовывать легальными методами увеличения посещаемости. Продвижение ресурса по трафику даёт меньший приток целевых посетителей.

Рассмотрим конкретный пример. Имеем сайт с новогодними текстами и ключевыми словами “ Быстрая организация детских праздников”, “ Хотите заказать Деда Мороза?“ или “ Срочный вызов Деда Мороза в Москве”, входящими в семантическое ядро. Пользователь вводит любой из фрагментов ключевой фразы, и поисковик тут же начинает анализ всех сайтов, добавленных в свою базу, смотрит релевантность ключевого запроса семантическому ядру страницы сайта и выводит на страницу пользователя список сайтов, начиная с первого самого значимого в его глазах.

comments powered by HyperComments

Оставьте мне собщение