Особенности современного копирайтинга

В результате развития информационных технологий современный копирайтинг приобрел новый смысл, охватил самые различные сферы деятельности человека. Если раньше работа копирайтера была ориентирована в основном на продвижение на рынке того или иного производителя и его товара, то теперь без грамотных, уникальных, интересных текстов не может обойтись ни один сетевой ресурс – от сайта до форума и блога.

Сейчас копирайтеры выполняют разнообразные задачи — составляют броские и запоминающиеся слоганы, создают текстовое сопровождение товара, осуществляют постинг и пиар, пишут статьи на определенные тематики. По сути дела, люди этой специальности являются разносторонними специалистами, для которых нет ограничений в творчестве, но которые подчиняются строгим требованиям заказчика.

В наши дни традиционное написание статей за деньги является отнюдь не простой работой. Русский язык стал более мобильным, постоянно видоизменяемым и обогащаемым словами-англицизмами. Копирайтерам приходится подстраиваться под ту пользовательскую аудиторию, которой адресуется текст. Следовательно, необходимо чувствовать менталитет и мировоззрение определенной категории населения, иначе «шедевр» останется непонятым, непризнанным.

Заметьте, что написание статей на заказ связано с массой самых разнообразных тематик. Например, сегодня копирайтер может освящать вопросы современного автомобилестроения, а завтра его попросят рассказать о методах нетрадиционного врачевания на Тибете. И в любом случае его статья не должна оказаться дилетантской. Иначе она не заинтересует читателя, а значит, посещаемость сайта, где размещается этот текст, будет низкой. Подобный «брак» в работе – пятно на репутации автора и «крест» на его успешной карьере.

Кроме того, копирайтеру приходится работать с множеством ключевых словосочетаний, порой самых причудливых, и органично вписывать их в текст. Ведь любой сайт волей-неволей участвует в рейтинговой «гонке». Грамотные ключевики и уникальный контент являются основой успеха ресурса при продвижении в сети. Только опытный копирайтер способен, к примеру, соединить текст, посвященный баням из бруса, и ключевики о печати дипломов или ремонте авто.

Коммуникационные технологии предоставили копирайтерам такую великолепную возможность, как удаленная работа на дому. Виртуальное содружество авторов и заказчиков приносит реальный доход обоим. Конечно, при условии, что труд копирайтера зиждется на трех «китах» — кропотливый труд, терпение, талант изложения.

comments powered by HyperComments

Оставьте мне собщение