Контент Интернет-магазина

Какой должен быть контент Интернет-магазина

При разработке контента Интернет-магазина необходимо учитывать три составляющих параметра: рекламное предложение, описание технических параметров продукции и наглядные изображения.

Контент Интернет-магазина по своей специфике в корне отличается от наполнения других типов сайтов, ведь он выполняет немалый ряд функций.

Давайте рассмотрим все подробнее.

Не будем долго останавливаться на техническом контенте, описывающем параметры, так как он является стандартным и выводится в общепринятом формате. Больше внимание заслуживает контент Интернет-магазина, связанный с рекламным предложением. Именно оно находится в верхней части страницы и доступным языком рассказывает пользователям о том, какие блага они обретут, если купят данный товар.

Очень важно суметь привлечь первоначальное внимание, с этими задачами успешно справляется креативный заголовок и небольшой анонс, излагающий коренную сущность самого рекламного текста. Если вы сумеете «продержать» гостя на странице более нескольких секунд, то можете считать, что дело сделано – он задержится и дольше. Именно за эти первые секунды и отвечают заголовок с анонсом. И если вы не наблюдаете успеха контента Интернет-магазина, то возможно, имеет смысл внести коррективы в эти два пункта.

Не забывайте о том, что Интернет-магазины, как и многие прочие веб-проекты, получают трафик преимущественно через поисковики. А потому вы должны постараться подобрать такие ключевики, которые бы сумели привлечь к вам непосредственных потенциальных покупателей. Лучше всего использовать запросы прямого назначения вроде «купить холодильник такой-то марки такой-то». Далее тщательно оптимизируйте каждую страницу под выбранную для нее ключевую фразу.

Заключительный аспект составления контента Интернет-магазина – графические изображения. Интернет – это не рынок и не супермаркет, где все можно потрогать и пощупать, поэтому здесь людям гораздо сложнее сделать выбор. Чтобы облегчить им жизнь и улучшить свои продажи, следует предоставлять как можно больше картинок, отображающих продукт под самыми различными углами и в различном состоянии. В данном случае было бы неплохо воспользоваться flash-анимацией либо, что еще лучше, осуществить видео-презентацию. Предоставление глобальных сведений даст юзерам уверенность в том, что они приобретают действительно нужный и полезный товар.

comments powered by HyperComments

Оставьте мне собщение