Как продвинуть бизнес-блог

Как сделать свой бизнес-блог популярным? Какова же формула ведения блога?

Анфиса Бреус рекомендует: «Думай! – Делай! – Пиши!» На самом деле, чего еще проще!

Автор сама придерживается общепринятой тактики ведения блога: «Пиши в блог, когда у Вас есть сказать что-то ценное для своей аудитории и Ваши читатели смогут применить это для себя». Однако она согласна и c другим мнением. Писать нужно каждый день и тогда уровень внимания и заинтересованности к блогу у Ваших читателей будет намного выше! Но здесь тогда нужен большой запас идей!

Итак, расшифрую формулу ведения блога.

1. Определите, чем Ваш пост будет полезен читателям?

Ваши читатели хотят получить советы, подсказки, идеи, которые они могут использовать для себя. Решите с какой целью читателя посещают Ваш блог и чем Вы можете быть им полезны!

2. Что пост должен сделать для Вас? Какие цели Вы преследуете, а именно:

— Призыв к действию

— Привлечение к бизнесу

— Получение ссылок, закладок, цитирование Вашей статьи на других блогах

— Начать общение с читателями. Перед написанием поста составьте план, что Вы хотите, чтобы это пост сделал для Вас.

3. Само написание статьи.

Самым важным моментом здесь является заголовок. Его нужно подбирать очень тщательно! Найдите картину в поисковиках или создайте ее сами.

Очень важен первый абзац. Он задает тему поста. Обозначьте проблему, которую Вы собираетесь решить. Здесь вполне достаточно будет 60 слов. Разбивайте свой пост на абзацы и каждый абзац объединяйте подзаголовками.

Ну и заканчивайте свой пост тем, с чего собственно и начали – целью! Призыв к действию, постановка вопроса или ответ на него.

Работа с комментариями.

Ежедневно просматривайте свои посты как новые, так и старые. Отвечайте на комментарии. Стимулируйте посетителей оставлять комментарии различными способами:

— просьбой оставить свой комментарий;

— просьбой ответить на вопрос;

— высказать свое мнение;

— попросить совет. Это даст Вам множество новых идей для написания статей, также понять, какие темы востребованы.

3. Продвижение статей.

Существует три вида трафика:

1. Прямой

2. Реферальный

3. Поисковый

— Прямой трафик – это когда адрес Вашего блога набирают вручную или попадают на него из закладок.

— Реферальный – это переход на Ваш блог по ссылкам с других сайтов.

— Поисковый – при запросе через поисковые системы по ключевым словам.

Несколько советов для увеличения трафика на Ваш блог.

Поисковый трафик:

— подберите Ключевые Слова и их синонимы с помощью инструментов подбора ключевых слов в Интернете (например, wordstat в Яндексе);

— используйте подобранные Ключевые Слова и синонимы при написании своих статей.

Реферальный трафик:

— отправляйте свои статьи в социальные сети; — отправляйте свои статьи в социальные закладки;

— отправляйте свои статьи на другие блоги для кросспостинга (анонс); — ставьте свои статьи в рассылки.

4. Работа с социальными сетями.

— Увеличивайте количество людей (друзей) в социальных сетях, где Вы зарегистрированы.

— Отправляйте сообщения в аккаунт и страницу.

— Проявляйте свою активность в социальных сетях, но и в тоже время не злоупотребляйте этим.

5. Публичные выступления.

Ничто не придает такой популярности Вам как Личности , Бренду, Лидеру как заявление о себе перед массами слушателей.

— Создавайте видеоуроки по Вашей теме;

— Берите и делайте аудио- и видеоинтервью у успешных людей; — Принимайте участие в вебинарах по своей тематике в качестве выступающего.

И последняя тема из вебинара Анфисы Бреус, это:

Что заставляет посетителей возвращаться на блог автора? (по материалам опроса своих читателей)

1. На первом месте стоит Контент. А именно:

— качество контента;

— количество контента;

— манера изложения.

2. На втором месте – Личность автора. Это:

— личные качества автора;

— отношение автора к другим;

— профессионализм;

— авторитет автора.

3. Обратная связь, взаимодействие.

— возможность комментировать автора;

— возможность задать вопрос;

— возможность оставить комментарий.

4. Личные мотивы, предпочтения.

— дизайн блога (обратите внимание, что дизайн, оформление блога читатели поставили практически на последнее место!);

— аккуратность блога;

— легкость нахождения материала.

5. Анализ работы с блогом.

Анализируйте свою работу с блогом.

— Почему Ваш блог не посещают?

— Почему Ваш блог не читают?

— Почему не комментируют Ваши статьи?

— Почему не подписываются на обновления Вашего блога?

Ну вот пожалуй и все!

И напоследок, еще несколько советов, от Анфиса Бреус в заключении своего вебинара:

— Продвигать нужно статьи, а не блог!

— Комментарии, как правило, оставляют редко!

— Блог это Ваш дом! А в доме Вы хозяин. И правила в своем доме устанавливаете Вы!

comments powered by HyperComments

Оставьте мне собщение