Как правильно выбрать CMS

Прежде всего, давайте четко определим, что такое система управления контентом CMS.

Согласно Википедии, CMS это «коллекция процедур, используемых для управления рабочим процессом в среде совместной работы». Данная система предназначена для хранения, управления, исправления, обогащения и публикации практически любой формы данных, от документов до фотографий, которая потом позволяет людям вносить свой вклад, делиться данными, и настраивать, как считают нужным.

Кроме того CMS могут быть разделены на подкатегории такие как, CMS для предприятий, которые используются в управлении неструктурированным контентом коммерческих организаций, веб-CMS для публикации контента на сайтах, а также составные CMS, где контент хранится уровнями.

Самые известные веб-CMS – WordPress, Drupal, Joomla, Magento.

При выборе CMS возникает вопрос: Что вам на самом деле нужно? Это функциональность? Редактирование вашего сайта? Настройка? Безопасность? Взаимодействие с пользователем? Опции поиска?

Чтобы ответить на эти вопросы, вот некоторые факты о CMS которые могли бы вас заинтересовать.

Функциональность — Многие CMS предлагают различные опции и различные функции, которые на самом деле вам не нужны. Есть и другие, которые предлагают ограниченный выбор — но предоставляют то, что вам действительно нужно.

Таким образом, все сводится к тому, что вы хотите показать, и как вы это хотите показать. Будь то статический сайт, или блог, или интернет-магазин, важно, что вы сможете найти подходящую платформу, которая будет служить определенной цели, и функционировать так, как вы захотите.

Простота – Ваша платформа должна быть простой, аккуратной, чтобы в ней мог разобраться обычный пользователь.

Взаимодействие с пользователем – Платформа должна позволять устанавливать плагины взаимодействия с пользователями сторонних производителей.

Так что, было бы лучше, чтобы выбранная платформа обладала функциями, позволяющими управлять и настроить взаимодействие с пользователями.

Настройка — CMS должна быть достаточно гибкой, чтобы удовлетворить ваши потребности. Она должна ясно отображать набор идей вашего сайта или товары и услуги, которые вы предоставляете на рынке. С помощью этой функции у вас будет творческий контроль над всем – что даст вам большое преимущество при правильном подходе.

Опция поиска – Как и в любых других операционных системах, опция поиска является необходимостью, особенно если вы можете предложить много информации. Кроме того, у вашей будущей поисковой системы должно быть достаточно контекста, тщательности, и скорости, чтобы выполнить запрос. Иначе вы не сможете максимально использовать преимущества, которые предлагает CMS.

Скорость — это вполне очевидно. Кто захочет ждать целый день пока загрузится ваша страница? Иногда, используя простой код, можно создавать быстро загружающиеся сайты. Следовательно, CMS должна не только обеспечить читаемость — но также предоставить достаточную скорость, и гладкую загрузку ваших страниц.

Безопасность — Это еще один аспект CMS, который необходимо серьезно рассмотреть. У Вас должна быть возможность экранировать людей, которые имеют доступ к сайту — и контролировать содержимое, которое может отображаться у них, скорее всего, за счет использования разрешений. Это позволит вам определить, какие пользователи могут иметь доступ к определенным страницам или разделам, а какие нет.

Другим аспектом безопасности является также то, как обезопасить CMS от хакеров и спамеров. Убедитесь, что выбираемая CMS полностью защищена, и имеет множество мер предосторожности в целях защиты сайта от нападения.

Веб-поддержка — Это неотъемлемая функция любого программного обеспечения, программы или CMS. Скорее всего, вы столкнетесь с большим количеством ошибок и проблем. Советы по быстрому устранению неисправности от сервиса технической поддержки по-настоящему могут творить чудеса.

У многих крупных CMS-платформ есть огромные сообщества, где всегда ответят на ваши вопросы.

SEO: Я уверен, вы хотите чтобы ваш сайт отображался в результатах поиска. Это хорошая идея, убедиться в том, что CMS дружественна к поисковым системам. Вам следует рассмотреть вопросы:

— Позволяет ли CMS поисковым роботам с легкостью сканировать сайт?

— Генерирует ли SEO-дружественные URL?

— Предоставляет ли возможность редактировать мета-информацию для каждой страницы?

— Создает ли XML-карту сайта?

Это всего лишь некоторые из основных аспектов, которые необходимо рассмотреть при выборе CMS. Не забывайте делать проще — но быть в курсе изменений.

В конечном счете, важно то, что вы в сумеете найти CMS, которая может помочь вам, достигнуть цели, которые вы установили для своей компании.

comments powered by HyperComments

Оставьте мне собщение