Идеи для интернет-магазина

Интернет-магазин – хорошая возможность открыть новый бизнес с нуля или расширить уже существующий. Какие товары пользуются наибольшим спросом?

Не секрет, что каждый продавец стремится, во что бы то ни стало увеличить аудиторию потенциальных покупателей. Зачастую люди, желающие начать продажи в Интернете, не знают, какой категории товар им выбрать. Предлагаем ознакомиться с наиболее популярными видами продукции для интернет-магазина.

Первое место в рейтинге популярности занимают мобильные телефоны – один из самых рентабельных товаров. Возрастная категория покупателей самая разная: от 10 до 60 лет. Сам по себе товар маленький и компактный, а соотношение веса к цене телефона говорит только в пользу мобильного устройства. Это особенно важно для экономичной доставки.

Второе место по праву занимают ноутбуки, которые также имеют небольшой вес и размер. Стоимость ноутбука с лихвой компенсирует все затраты на продажи. Также в магазине можно продавать различные комплектующие для ПК, флеш игры, аксессуары, поскольку рынок потребления этой продукции постоянно расширяется.

На третьем месте – книги любой тематики. Этот товар всегда имеет спрос на потребительском рынке, а небольшие цены и средние размеры – это беспроигрышный вариант для онлайн магазина. Единственный недостаток – слишком большая конкуренция.

На четвертом месте расположился интернет магазин бытовой техники, где присутствует продукция среднего ценового диапазона: пылесосы, утюги, микроволновки, миксеры и пр. Как вариант – можно продавать технику только известных производителей. Многие потребители предпочтение отдают только одному бренду и покупают все бытовые приборы этой марки.

Завершает рейтинг самых популярных товаров сувенирная продукция. Здесь товар может иметь самый широкий ассортимент: от миниатюрных автомобилей ауди и кукол ручной работы до эксклюзивных украшений и авторских картин. Главное преимущество – вам не придется так плотно конкурировать с другими магазинами как в вышеперечисленных вариантах. Среди недостатков – малая аудитория потенциальных клиентов. Но, если грамотно учитывать специализацию продаж для конкретного вида товара, магазин может выйти на самый высокий уровень.

Еще одним важным вопросом является гарантийное обслуживание проданных товаров. Как правило, в крупных интернет-магазинах имеются собственные сервисные центры, которые осуществляют ремонт техники, попадающей под гарантию. Если в магазине нет своего гарантийного обслуживания, то техника должна передаваться в сервисный центр производителя.

comments powered by HyperComments

Оставьте мне собщение