Что такое качественный контент

Контент – это тело вашего интернет-бизнеса, он играет роль и товара, и инструмента продвижения, а также может быть способом заключения сделок. И, конечно же, что бы был успех, контент должен быть качественным. Но для многих не известны основные требования, которые относятся к хорошему контенту. Ниже о них и пойдёт речь.

Давайте для начала, дадим определение понятию контент. Многие подразумевают под этим словом различные тексты, статьи и публикации. Но на самом деле оно более широкое. Контент – это информация и она может передаваться посетителям не только в виде печатных текстов.А потому контент охватывает собой и видео, и аудиозаписи, и тематическую графику, и электронные книги, и специальные доклады, и статьи, и т.д. Все, что несет посетителям информацию, является контентом. От его качества, зависит наша репутация, привлекается аудитория и происходит влияние на решение сделать покупку. Согласитесь – это очень серьезно.

Теперь перейдем непосредственной к требованиям:

1. Уникальность.

Даже если вы предоставляете информацию на сайте не с коммерческой целью – она должна быть уникальной. Речь не идет о 100% уникальности, этого достичь почти нереально. Здесь мы имеем ввиду, что нельзя использовать публикации других авторов и выдавать их за свои. Ведь вам нужны положительные результаты, а на ворованном материале вы их не достигните. Понятие уникальности заключает в себя следующий смысл – контент должен быть таким, что целевая аудитория не сможет его получить на других сайтах. Задумайтесь, зачем людям заходить на ваш веб-ресурс, если почти всю информацию, предоставляемую вами, они смогут легко найти в других источниках?

Другое дело, когда вы предлагаете то, чего нет нигде. У потребителя не останется выбора и при желании он обратится именно к вам. Другими словами, уникальность контента – это то, что выделяет вас из общей массы. Это та причина, по которой люди идут к вам, а не к конкурентам.

Как же наполнить свой сайт уникальным контентом? Есть два проверенных способа:что_такое_качественный_контент

— создавать авторский материал;

— брать контент из источников, недоступных для вашей аудитории и для конкурентов;

Конечно же, первый способ – самый предпочтительный по той причине, что вы будете независимым от источника контента. К тому же, он приносит самые высокие дивиденды.

2. Практическая польза.

Информация, которую вы предоставляете, должна приносить практическую пользу людям.

Это требование легко обосновать. Девять человек вашей целевой аудитории из десяти, в независимости от специализации вашего ресурса ищут информацию, которая поможет им получить результаты на практике. Тем более это относится к контенту, за который им приходится платить.Так же, не забывайте о том, что почти все люди постоянно куда-то спешат, торопятся, стремятся построить загородные дома, бегут, в результате чего у них сформировалась установка на то, что бы получить поскорее желаемый результат. А потому, если ваша информация окажется не только полезной, но быстрореализуемой, то качество данного контента значительно возрастёт.

Практическую полезность можно обеспечить с помощью советов, рекомендаций и открытия различного рода секретов. Также необходимо предусмотреть снабжение своих клиентов рабочими тетрадями, листами или шаблонами, помогающими быстрее и легче применить рекомендации на практике.

3. Конкретность.

Размещайте конкретную информацию, по строго определённым вопросам, так как общих описаний везде много и они легкодоступны. Если потребитель платит деньги – значит он желает получить глубокое и детальное описание того или иного вопроса. Очень жаль, что в наше время, требование конкретности повсюду нарушается.

Как же соблюсти конкретность в контенте? Следуйте следующему правилу: один вопрос – одна публикация.

4. Грамотность и ориентация на потребителя. Главная ошибка многих предпринимателей – пренебрежение языковыми правилами и использование специфического жаргона. Мы не имеем ввиду, что вы должны придерживаться академического стиля, но не стоит игнорировать элементарные орфографические, грамматические и синтаксические правила. Так как такие ошибки закрепят за вашим контентом репутацию безграмотности ичто_такое_качественный_контентухудшат его усвояемость.

Можно даже сказать больше, часто из-за синтаксических и орфографических ошибок теряется смысл того, что хочет сказать автор. Что приводит к полному обнулению ценности контента.

Поэтому берите все сказанное в наших статьях себе на вооружение и радуйте своих клиентов контентом восхитительного качества!

comments powered by HyperComments

Оставьте мне собщение