«Черные» методы раскрутки веб-сайта

Создание сайта сегодня для многих компания становится своего рода «спасательным кругом». Заявление о себе в Интернете открывает для них новые возможности. В частности, происходит привлечение новых потенциальных клиентов и укрепляется имидж. В надежде раскрутить свой Интернет-проект многие зачастую используют неэтичные методы, иначе – «черную» оптимизацию. Расскажем подробнее что это такое.

Первый и самый распространенный – это спам: рассылка по почте рекламных посланий. Не имеет значения кому адресован спам. Выборка здесь абсолютно случайная. В ряде случаев этот вид рекламы приносит свои результаты. Но злоупотреблять не стоит. В ряде государств, где широко развита Интернет-индустрия (США), спамеров осуждают за ведение такой рекламной деятельностью.

Второй метод, к которому владельцы сайтов также нередко обращаются, — это обман поисковых систем. Речь идет о клоакинге, приеме дорвеи, свопинге. Все эти способы раскрутки признаны Интернет-сообществом «черными». Клоакинг – это предъявление различной информации: поисковой системе – той, в структуре которой содержатся ключевые слова, пользователям – просто интересной и полезной.

Дорвей – сайт, который не несет никакой ценности для пользователей, на нем располагается ссылка на раскручиваемый ресурс. И, наконец, свопинг – до тех пор, пока проект не займет верхние строчки в поисковых системах, информация на нем будет сплошь прооптимизированная (много ключевиков, мало интереса). И только по достижении желаемого результата контент заменяется. Да, методы эти действенны. Но лишь на определенный период времени. Лучше всего еще на такой стадии как изготовление сайта (Москва работает в этом направлении уже давно) побеспокоиться о «белой» оптимизации. Как только поисковик обнаружит обман, ресурс будет забаннен и внесен в «черный список». Так что стоит задуматься, прежде чем прибегать к такому продвижению.

Чтобы веб-проект занимал высокие места в результатах поиска, используют всевозможную «накрутку». При размещении огромного числа гиперссылок, например, увеличивается ТИЦ – индекс цитируемости. При помощи специального программного обеспечения возможно «накрутить» счетчик посещений. К методам «черной» оптимизации можно отнести и рекламу «pop-up» — всплывающие окна. По мнению многих пользователей ничто их так не раздражает как этот навязчивый вид рекламы. Чтобы повысить рейтинг, вовсе не обязательно прибегать к таким методам. Лучше обратиться в серьезную веб-студию и заказать продвижение сайта (Москва в этом случае самый лучший вариант, здесь работают самые лучшие специалисты в области Интернет-технологий).

comments powered by HyperComments

Оставьте мне собщение