Зачем при составлении семантического ядра нужно особое внимание уделять СЧ и НЧ запросам?

ачем при составлении семантического ядра нужно особое внимание уделять СЧ и НЧ запросам?

Прежде чем продвигать проект, необходимо установить какие именно страницы и по которым ключевым запросам надо продвигать. В этой статье будет рассмотрено два подхода к правильному написанию семантического ядра.

Каждый год поднимается конкуренция по многим коммерческим запросам. По этой причине все популярнее становится продвижение по большому числу низкочастотных и среднечастотных запросов.

Раньше почти все клиенты интересовались в основном позициями проекта, то на данный момент же они оценивают работу вебмастера по целевому трафику. Помните, что по СЧ и НЧ запросам заинтересованных посетителей больше, чем по ВЧ.

Но имея множество разных ключевых запросов, вы можете получить проблемы с разросшимся ядром. Раньше практически все семантические семантического ядра, как правило, состояли максимум из 100 запросов, то теперь же в них тысячи ключевиков.

Ранее для каждого запроса благодаря программам можно было просмотреть ссылки конкурентов и очень точно установить их бюджеты. Сейчас такое в действительности крайне сложно, потому что необходимо вложить очень много своего времени на каждый поисковый запрос. Это применимо только к ВЧ запросам, продвигаемых, обычно, через покупку большого количества ссылок, а не с помощью внутренних и некоторых других факторов.

При составлении ядра выбрасываем часть запросов, что очень конкурентные. Раскручивать ключевые запросы нужно пропорционально конкуренции и их частотности.

Сейчас конкуренцию мы не сможем точно просчитать. Поэтому все чаще следует раскручивать ключевые запросы пропорционально их частотности. Статистика Wordstat показывает общее число показов всех ключевиков, но не число ключевых запросов. Так что если пользователь набрал запрос и просто перешел на новую страницу поисковой выдачи, то будет уже 2 показа.

comments powered by HyperComments

Оставьте мне собщение