Внутренняя оптимизация сайта.

Что такое внутренняя оптимизация сайта.

Внутренняя оптимизация сайта — момент о котором можно забыть в погоне за тИЦ, покупкой ссылок и т.д.

Внутренняя оптимизация сайта обязательно должна проводится на Ваших сайтах для того, что б поисковые машины лучше индексировали Ваш сайт а пользователи, для них то сайт и создается, находили нужную им информацию быстро и просто. Во внутренней оптимизации можно выделить несколько этапов:

  • оптимизация структуры сайта;
  • оптимизация контента сайта;
  • оптимизация юзабилити сайта;
  • оптимизация графической информации сайта.

В качестве ответа на вопрос данной статьи «как сделать внутреннею оптимизацию сайта?» могу посоветовать следующее:

Заголовки. При внутренней оптимизации важно, чтобы заголовок страницы был в тегах <h1></h1> и подзаголовки в тегах <h2></h2>.

Ключевые слова. Ключевые слова использую несколько раз в разных падежах по ходу текста. Неплохо будет вынести ключевые слова в заголовок страницы используя тег <h1>.

Кроме этого стараюсь выделять ключевые слова тегами <strong></strong>.

Перелинковка. Внутренняя перелинковка имеет вес, и как бы продвигает внутренние страницы сайта. Для CMS есть модули «похожие статьи» которые как раз и занимаются внутренней перелинковкой

Ссылки и меню. Ссылки в меню должны быть текстом. Картинки могут выглядеть и красивей, но в таком случае страдает внутренняя перелинковка.

Юзабилити. Юзабилити – это очень важный момент и не такой простой как может показаться на первый взгляд. Чем юзабильней Ваш сайт – тем проще пользователю что то на нем найти.

Графика. У каждой картинки есть title, alt и их лучше прописать что б код был валидным.

Сайты с валидным html кодом лучше воспринимаются поисковиками.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте мне собщение