Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация – это приобретение входящих ссылок на свой сайт с других ресурсов. Нужна внешняя оптимизация сайта в первую очередь для поисковых систем. Посетителям абсолютно наплевать на показатели ТИЦ, PR и трафик вашего сайта 😉 . А для бирж рекламы и ссылок это наиважнейшие показатели. Если вы решили зарабатывать на своем сайте, то внешняя оптимизация является для вас одним из самых главных процессов продвижения.

Внешняя оптимизация сайта – это тема, на которую написаны целые учебники и тысячи статей. Что бы новичку совсем не запудрить мозги непонятными определениями и большими объёмами информации, им достаточно знать несколько вещей 😀 .

Поисковые системы для ранжирования сайтов много лет используют ссылки. Алгоритмы со временем меняются, поэтому при внешней оптимизации нужно пользоваться актуальными способами. Если раньше для увеличения ТИЦ и посещаемости нужно было просто большое количество внешних ссылок, то теперь основным фактором является качество внешних ссылок.

Оптимизаторы десятилетиями засоряли интернет ссылками. Чтобы не превратить всемирную сеть в глобальную ссылочную помойку, поисковые системы изменили алгоритмы ранжирования и начисления тематического индекса цитирования (ТИЦ) от количества внешних ссылок в сторону качества внешних ссылок. Качество внешних ссылок определяется весом (ТИЦ и PR) сайта донора, а также тематической схожестью. Например, если у Вас сайт про SEO, то и ссылки нужно размещать на сайтах этой тематики. Чем больше показатели ТИЦ и PR будут у этих сайтов, тем больше эти показатели будут передаваться вашим проектам. Все логично. Подбор хороших сайтов доноров – одна из главных проблем внешней СЕО оптимизации на сегодняшний день.

Новичкам стоит взять на заметку то, что внешняя оптимизация на сегодняшний день стала «умной». Поэтому нужно соблюдать несколько правил:

Забудьте навсегда про кучи мусорных каталогов, рейтингов и социальных закладок. Эта тема срабатывала раньше, но сейчас бесполезна. Было написано множество материалов про такой метод внешней оптимизации, поэтому некоторые статьи остались в поисковой выдаче. Пропускайте, не останавливаясь!

Доноров выбирайте вашей тематики, что бы вместе с увеличением позиций и посещаемости росло и «пузо» сайта.

Ссылочная масса не должна наращиваться быстрыми темпами, особенно для молодых сайтов. Это вызывает подозрение у поисковиков.

Ссылочная масса должна быть разнообразной: прямые вхождения ключей, безанкорные ссылки и разбавленные в анкоре. Чтобы не создавать отдельную тему, рассмотрю вкратце эти определения (думаю, всем будет понятно!). Прямым вхождением ключа считается ссылка на ваш сайт полностью из ключевого текста, например: хостинг с wordpress. Разбавленным в анкоре считается ключ в тематическом тексте, например: Что такое SEO тексты и зачем они нужны? Безанкорные ссылки – это ссылки типа http://…..ru

Не забывайте о том, что поисковые системы склеивают большое количество одинаковых анкоров. Поэтому не повторяйтесь, включайте фантазию или пользуйтесь генераторами текстов.

Обратные ссылки должны расставляться на разные материалы вашего сайта по ключам, которые соответствуют содержимому данной страницы. Не нужно все внешние ссылки размещать на главную страницу.

Внешние ссылки, которые находятся в теле тематической статьи гораздо эффективнее, чем ссылки из «подвала».

Золотое правило: один донор – одна ссылка.

Внешняя оптимизация. Ошибки новичков.

Главной ошибкой практически всех новичков при проведении внешней оптимизации сайта является не соблюдение всех правил, описанных выше 😆 . Редко встречаются люди, которые следуют всем инструкциям. Обычно, все учатся на своих ошибках, в том числе и я. Затем, по истечении времени приходит опыт. Мысль: «Ах, если бы я следовал инструкциям сразу, то не потерял бы столько времени впустую!» приходит в каждую просветленную голову вебмастера. Затем в некоторые просветленные головы приходят идеи к написанию статей о внешней оптимизации. Поэтому их десятки тысяч. Я Вам очень благодарен, что Вы читаете именно мои труды в этой теме! Я не зря старался!

Из основных ошибок новичков выделим:

Занимаясь внешней оптимизацией, новичок полностью забывает про внутреннюю оптимизацию, хотя простейшая перелинковка является одним из важнейших методов бесплатного продвижения сайтов.

Новичок не умеет ждать. Ему нужно все и сразу! Быстрые темпы ссылочного прироста, обычно, приводят к отрицательному результату и бьют по карману. Поисковые системы накладывают санкции на такие сайты.

Часто бывает так, что новичок не обращает внимания на повторы анкоров (текста ссылок). Поисковики могут склеить такие ссылки, хотя они и размещены на разных донорах.

Новичок приобретает внешние ссылки, ведущие исключительно на главную страницу сайта. Причем делает это по разным ключевым словам, что приводит к «каше».

Где взять внешние ссылки?

Современный интернет изобилует биржами ссылок и статей. Существуют так же проекты, которые полностью, комплексно и автоматизировано возьмутся за внешнее продвижение вашего сайта. Лучшим из таких проектов я считаю webeffector.ru. Если Вы лентяй с деньгами в кошельке, то такой метод внешней оптимизации для Вас!

На сегодняшний день в рунете лучшими биржами для внешней оптимизации считаются: биржа статей Миралинкс и биржа ссылок Гогетлинкс. Каждая из них заслуживает более подробного рассмотрения, что и планирую сделать вскоре. Это не самые дешевые варианты внешней оптимизации, но самые эффективные. Строгий отбор тематических доноров, проверка качества и многое другое делают эти биржи излюбленным местом встречи вебмастеров и оптимизаторов.

Ну и не забываем работать своими руками и головой. Существует множество бесплатных способов внешней оптимизации сайтов, которые потребуют только затраты времени. К ним относятся ссылки с профилей трастовых сайтов, обмен ссылками (тут аккуратнее!), размещение статей и многое другое. Тут не стоит сильно распыляться личным временем и трудозатратами. Достаточно поставить себе задачу каждый день уделять этому 15-20 минут времени, или 1-3 «нужных» ссылки в день. Результат все равно будет не быстрый, но очень весомый, если соблюдать этот график.

Внешняя оптимизация принесет в несколько раз больше отдачи, чем вы вложите в неё сил, времени и денег. Соответственно, если все будете делать правильно!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте мне собщение