Виды копирайтинга

Какие существуют виды копирайтинга

Первоначальное значение копирайтинга состоит в написании коммерчески привлекательных текстов, которые улучшают отношение людей к определенному товару и побуждают к его приобретению.

Однако в Интернете со временем было образовано несколько видов копирайтинга и на данный момент основная классификация подразумевает такие направления как:

• Имиджевый копирайтинг.

В данном случае, как становится понятно из названия, тексты должны работать на имидж определенной компании или же отдельно взятой продукции. Применяется обычно для формирования позитивной репутации в глазах потенциальных потребителей. Он увеличивает узнаваемость бренда и определяет его положительное восприятие. Цели продать продукт в данном случае не подразумевается, просто повышается общий имидж. Преимущественно используется в отношении корпоративных сайтов, дабы сделать отдельную компанию заметной и интересной для юзеров.

• Прямой коммерческий копирайтинг.

Является более активным, поскольку его главный ориентир – простимулировать моментальную покупку пользователя. То есть, идет уже не обобщающая реклама, а обращение к пользователю и побуждение в нем желания приобрести нужную продукцию. Данный вид копирайтинга особенно применим в отношении всевозможных онлайн-магазинов и прочих коммерческих проектов, заинтересованных в продажах и оказании услуг.

• SEO-копирайтинг.

Считается наиболее распространенным, именно SEO-копирайтинг большинство юзеров считает основным значением копирайтинга. Необходим для наполнения веб-ресурсов уникальным и интересным для онлайн овце в контентом. Традиционно этот вид копирайтинга также называют информационным, поскольку его основная цель – это донесение полезной и актуальной информации до целевой аудитории.

SEO-копирайтинг имеет приставку «SEO» неспроста, поскольку он должен соответствовать пожеланиям, выдвинутым поисковыми системами. То есть, первоначально за основу берется ключевой запрос, желательный для заказчика или произвольно выбранный копирайтером, и в ходе повествования нужная фраза неназойливым образом несколько раз вписывается в текст.

Таким образом, при размещении подобной статьи владельцу сайта остается лишь оформить заголовки и добавить картинки с релевантным описанием. После чего у него получается страница, которая будет должным образом оценена поисковыми роботами.

comments powered by HyperComments

Оставьте мне собщение