Увеличение PR

Увеличение PR посредством перелинковки

По умолчанию абсолютно каждая страница, которая имеется в индексе Google, имеет определенный ненулевой PR, даже если она только что появилась в поисковой выдаче.

Это обусловлено тем, что априори величина PR является нецелым числом и в какой-то мере есть вероятность того, что на данной странице может пребывать какой-либо пользователь (ведь в этом и состоит основная логика расчета PR). Благодаря этому вы можете достичь увеличения PR внутренних станиц посредством перелинковки, то есть, лишь проведя внутренние работы и не закупая никаких ссылок «со стороны».

Реализуется это за счет особенности PR передавать свою величину.

Это отличительная черта данного параметра, и она отсутствует у показателя ТИЦ от Яндекс. То есть, если у страницы есть хотя бы маломальский вес и на ней поместить какую-либо ссылку, внутреннюю или внешнюю, то определенная часть веса «перетечет» на страницу, которая и располагается по адресу ссылки. Следовательно, если правильно распределить ссылки по проекту, то можно присвоить одним страницам больший вес, а другим – меньший. По такому принципу и осуществляется увеличение PR внутренних страниц посредством перелинковки, действовать в данном случае можно по одному из двух наиболее распространенных методов:

1. Монархический.

Идет ориентировка на то, чтобы выделить одну определенную страницу или же несколько. К примеру, если вы хотите поднять PR главной страницы, то для этого достаточно установить ссылку главной на всех остальных страничках. Тогда общий «перетекаемый» вес будет суммироваться, и соответственно так можно нарастить очень существенный показатель PR нужной странички.

2. Равномерное распределение.

Подразумевается, что все страницы будут практически равноправными, так как на каждую из них имеется ссылка на другой. Таким образом, они становятся немного более значимыми, и улучшается вес каждой из них, хоть и несущественно. Чаще всего подобные действия реализуются через навигационные блоки «Похожие статьи».

В ходе увеличения PR посредством перелинковки очень важно помнить о том, что чем больше ссылок на странице, тем меньший вес передается по ним. Следовательно, чтобы улучшить общий результат, желательно не устанавливать большое число линков и придерживаться принципа: чем меньше – тем лучше! Ну и, конечно, не забывайте, что также повысить PR вы можете посредством установки внешних обратных ссылок на нужные страницы.

comments powered by HyperComments

Оставьте мне собщение