Увеличение посещаемости сайта

Что необходимо для увеличения посещаемости сайта

Для увеличения посещаемости сайта в первую очередь следует обратиться к поисковому SEO, поскольку этот вариант самый целесообразный и многообещающий. А чтобы оптимально совместить затраты и полученные итоги, следует действовать так, как описано далее.

В отдельных случаях поисковое продвижение совершенно не требует от вас материальных потерь, ведь, как известно, все зависит от того, какими поисковыми запросами вы интересуетесь.

Тут есть два противоположных варианта: взять высокочастотные ключевики и раскручивать страницы ссылками или же применить низкочастотники и получать трафик исключительно за счет контента. Наверняка для вас второй вариант показался более привлекательным, но следует отметить, что он не только простой, но также более верный и стабильный. Так что, прежде всего, вам следует наработать массу страниц с оригинальным наполнением и присвоить им малопопулярные поисковые запросы.

Но этого для увеличения посещаемости сайта еще недостаточно, поскольку необходимы и кое-какие дополнительные оптимизационные действия.

В частности, вам следует помнить о том, что каждая страница должна иметь статический ЧПУ. Кроме того, нужно добавить полезные навигационные блоки, которые дополнят внутреннюю перелинковку. Особенно важны такие как: «Читайте также», «Свежие материалы», «Популярное».

Чем быстрее страницы будут попадать в индекс, тем более динамично будет реализовываться ваше продвижение, поэтому крайне важно руководствоваться картами сайта в XML и HTML. XML в поисковых панелях веб-мастера следует обновлять всякий раз после того, как на вашем проекте появились новые страницы.

Но если ваши страницы появятся в первой десятке, это еще не дает гарантии того, что это значительно повлияет на увеличение посещаемости сайта. Ведь, прежде чем выбрать подходящий вариант, пользователи бегло просматривают сниппеты (описания) и заголовки вариантов, представленных в результатах поиска.

Если ваш ресурс будет выгодно выделяться на фоне остальных, то высокая кликабельность будет обеспечена. В отношении Google сниппеты довольно просто контролировать, поскольку за них отвечает тег description.

А вот Яндекс составляет описания ссылок произвольно, поэтому вы должны отслеживать, насколько эффективны сниппеты в нем и немного экспериментировать, если возникнет нужда их изменить.

Оставьте мне собщение