Тошнота текста. Что это такое?

Что такое тошнота текста?

Как известно, весьма важной составляющей любого сайта, является текст.

Добротный, интересный, оригинальный текст и сам играет важную продвигающую роль. Но все же эффект будет более внушительным, если к иным немаловажным факторам обычного «всего лишь» текста добавить важную составляющую, такую, как оптимизация.

Во-первых, она заключается в применении так называемых ключевых слов. Они – именно та фишка, которая позволит сайту выйти на выдачу поисковой системы.

Так что важно не только и не сколько существование в тексте такой лексической единицы, но и оптимальное расположение ее в тексте, и необходимое количество ее повторений – так называемая «тошнота».

Тошнота страницы будет весьма существенной в SEO-оптимизации. Это, известное дело, – один из показателей текста, заметьте – качественных показателей, – который впрямую принадлежит к частоте употребления в рассматриваемом тексте одних и тех же лексем (слов). Эта величина, как правило, имеет цифровое выражение. Известно, что нулевая тошнота – нонсенс. Ее не бывает!

Удельная плотность «ключей» (повторяющихся лексем), частота применения одних и тех же слов, такое понятие, как спамность страницы, – напрямую принадлежат понятию «тошнота».

Для того, чтобы выявить «тошноту» того или иного текста (документа), необходимо его проанализировать. В этом поможет немалое число всевозможных он-лайн сервисов, которые укажут «тошноту» документа по выделенной лексеме (слову) и вообще по всему документу (тексту).

Когда число ключевых лексем (слов) разделить на общее количество всех лексем (слов) анализируемого текста. Мы будем иметь показатель «тошноты» в процентном выражении. В продвижении того или иного сайта невысокий показатель «тошноты» по ключевым лексемам (словам) не сможет сыграть существенную роль. Наоборот, если уровень будет высоким, довольно частое применение тех или иных определенных слов даст повод обнаружить заспамленность страницы или даже – всего сайта,.. В свою очередь, такое положение дел будет указывать на невысокое качество текста, зачастую – на его нечитабельность или даже утрату всяческого смысла. Поисковая система, конечно же, сразу начнет реагировать на соответствующее качество, и тогда вместе с иными несоответствиями весьма значительная «тошнота» в результате станет отправной точкой бана или же понижения траста сайта.

Текст, хорошо оптимизированный, даст возможность показать не только взвешенную, приемлемую «тошноту» по ключевым лексемам (словам), или фразам. Важно, чтобы и другие лексемы (слова), не ключевые в дано тексте (документе), не применялись со значительной частотой. В противном случае им удастся как бы “приглушит” эффект ключевых лексем (слов). К примеру, ключевым была задумана лексема (фраза) “реализация кирпича”, но в приемлемая «тошнота» оказалась у словосочетания “ранняя весна”. Существует очень даже неплохая вероятность вероятность, что такой документ (текст) станет топовым как раз по этому запросу, хотя очень даже невысока вероятность того, что это будут те, кого интересует продажа кирпича. Когда же в тексте (документе) предусмотрено несколько ключевых лексем (слов или фраз), то нужно следить, чтобы «тошнота» по ним распределялась пропорционально.

Кстати, если показатель «тошноты» превышает 8 – это должно тревожить. Может отпугнуть гостей сайта. В этом случае они, возможно, не будут терять время на прочтение мало качественных документов (текстов) и не окажут доверия мало качественным данным.

comments powered by HyperComments

Оставьте мне собщение