Составляем тексты ссылок правильно (часть 2)

Как правильно составить тексты ссылок  (часть 2)

Во второй части я расскажу, как составляю розбавочные анкры

При подборе запросов для разбавки используем: wordstat.yandex.ru (левую и правую колонки) подсказки Яндекса и Google.ru по запросу раздел вместе с этим ищут в Яндексе и Google.ru выделяемые Яндексом слова и специальные данные к сниппетам если есть популярные слова (тут, здесь, подробнее, отзывы, … ) дополнительные тематические ключевые слова встречающиеся в заголовках и сниппетах популярные коммерческие слова

Допустим, у нас есть список продвигаемых запросов, например, «вызов врача», «врач на дом», «вызов врача на дом», «вызов врача на дом Москва». При составлении разбавленных анкоров не брать для слова «вызов врача» анкоры «вызов врача на дом», «вызов врача на дом Москва», так как они и так отдельно будут продвигаться! Стараться подбирать разбавку таким образом, чтобы она не совпадала с разбавкой для других запросов на продвижении. Чем больше уникальной разбавки, тем лучше.

Разбавку стараться делать с разных сторон и разбивать ключевую фразу на части — «слово + вызов врача», «вызов врача + слово», «вызов + слово + врача», «слово + вызов врача + слово». Больше чем два дополнительных слова для разбавки брать не имеет смысла, так как тогда ссылочный вес передаваемый продвигаемым словам уменьшается.

Разбавленные анкоры всегда делаем согласованными, не используем несогласованные формы. Как минимум (!) в половине случаев использовать в разбавке продвигаемые слова в той же форме и в том же числе, т.е. для анкора «вызов врача» слова «вызов» и «врача» в разбавке должны быть в этой же форме и числе. Пример, «вызов врача кардиолога», «срочный вызов врача», «вызов санитарного врача».

В качестве разбавки используем существительные, прилагательные, глаголы, а не что-то одно. То есть пытаемся как можно больше разнообразить анкор лист. Пример, «вызов профессионального врача», «сделать вызов врача», «вызов врача стоматолога». Запятые в разбавленных анкорах используем очень редко.

Правильный, разнообразный анкор лист – это залог успеха продвижения! Это очень важно осознавать. Поэтому не заказываем анкоры на различных биржах, а кропотливо составляем сами.

Околоссылочный текст у анкоров также должен быть согласованным. Желательно делать несколько тематичных предложений, если это возможно. В самом конце анкора точку не ставим, так как в большинстве случаев ее поставят за нас. Примеры:

Профессиональная клиника. Срочный #a#вызов врача кардиолога#/a# на дом в Москве

Диагностика организма. Экстренный #a#вызов врача кардиолога#/a# по району. Звоните

Заболел живот? Давайте сделаем #a#вызов врача терапевта#/a#. Круглосуточная клиника

Пример подбора слов для разбавки.

Пусть у нас есть кластер запросов для продвижения: обеды в офис обеды в офис Москва обеды в офис с доставкой обеды в офис с доставкой недорого обеды в офис с доставкой Москва доставка обедов доставка обедов Москва доставка обедов в офис доставка обедов в офис Москва доставка обедов в офис в Москве доставка горячих обедов доставка готовых обедов доставка горячих обедов Москва горячие обеды в офис горячие обеды с доставкой доставка комплексных обедов комплексные обеды с доставкой комплексные обеды в офис Москва комплексные обеды в офис заказ обедов в офис

Так получилось, что все эти запросы у нас (да и большинства сайтов в топе по этим запросам) висят на одно странице, а именно главной. Подберем для примера слова для разбавки запроса «обеды в офис».

Просматривая все пункты, указанные в начале, по порядку, мы находим слова: с левой колонки вордстата — бизнес, готовые, домашние, организация, приготовление, вкусные;с правой стороны – еда, ужин, полдник, пицца, шашлык (что интересно, больше половины запросов вордстата не по теме продвигаются у нас =) ); подсказки дали только слово отзывы;

Вместе с «обеды в офис» ищут получили такие слова: кейтеринг, кейтеринговые, компании, пироги, му-му, ланч, меню, неделя, вода; бесплатная, оплата, выпечка, гриль, минимальная сумма, кухня, европейская, русская, диетическое, постное, специальное; тут, здесь, подробнее, фото, галерея, видео заявка, коробка, боксы, блюда, вип, vip, сертифицированные … цены, стоимость, прайс, прайс-лист, продажа, купить,

Получился довольно большой список слов для разбавки. Необязательно использовать все слова. Эти же слова можно использовать и для разбавки других продвигаемых фраз в дальнейшем. Несколько примеров, какие анкоры получаются:

«готовые обеды в офис», «домашние обеды в офис», «организация обедов в офисе», «вкусные обеды в офис», «обеды и еда в офис», «обеды в офис на ужин», «обеды в офис или шашлык», «компании по обедам в офис», «обеды в офис и пироги», «обеды в офис, пироги», «обеды в офис из му-му», «обеды в офис на неделю», «обеды в офис на неделе», «обеды в офис тут», «обеды в ВИП офис», «заявка на обеды в офис» , «прайс на обеды в офисе», «купить обеды в офис», «обеды в компанию и офис», «обеды с водой в офис», «продать обеды в офис», «подать заявку на обеды в офис», «подать обеды в офис здесь», «купить обеды в офис тут».

Теперь осталось немного – окружить эти запросы разбавленным текстом =)

Да, самое важное, если запрос не сильно конкурентный, то для разбавки в первую очередь используем слова из вордстата, подсказок и выделяемые Яндексом в выдаче.

comments powered by HyperComments

Оставьте мне собщение