SEO-копирайтинг

Что такое SEO-копирайтинг

SEO-копирайтинг является неотъемлемой частью создания сайта, так как уже на первоначальных этапах необходимо ориентироваться на будущее продвижение в поисковых системах.

Ведь тексты должны быть не просто оригинальными, они также должны быть «подстроены» под актуальные и современные условия развития в области SEO.

На данный момент критерии успешного SEO-копирайтинга заключаются в следующем:

• Достаточное количество текста. Объемы текста, которые хорошо воспринимаются роботами, лимитируются пределами от 2 до 20 тысяч знаков. При недостаточном употреблении текста или же в случае его избытка у поисковика складывается неоднозначное мнение о странице, в результате чего она уже не может быть сильным конкурентом и может не дотянуться до предназначенных для нее позиций.

• Рациональное суммарное количество ключевых фраз. Повторение ключевиков является очень важным, так как по этому параметру частично определяется релевантность (то есть, соответствие какому-либо запросу). И поэтому очень важно сохранять равновесие в отношении числа повторов, процентный объем от всего текста должен находиться в рамках от 4 до 6%.

• Уместное для пользователей внедрение ключевиков. В SEO-копирайтинге важно не просто внедрить ключевики, а сделать это так, чтобы они не были особо замечаемы читателями. То есть, люди должны видеть, что в первую очередь тексты предоставляются для них, а не для роботов. Необходимо «плавно» вписывать основные значения в текст, и тогда они будут восприняты наиболее благоприятно.

• Высокая информационная ценность. Как уже было сказано в предыдущем пункте, ориентировка на пользователей играет огромную роль в популярности сайта. В Интернете существует избыток информации, а потому брать в качестве источников какие-то внешние материалы не рекомендуется. SEO-копирайтинг потому так и называется, что он базируется на собственных мыслях автора. И чем более редкостными окажутся предлагаемые сведения, тем выше вероятность естественной раскрутки.

Из всего вышесказанного можно сделать выводы о том, что SEO-копирайтинг на деле оказывается далеко не таким примитивным, как это могло бы показаться на первый взгляд. А потому здесь часто становится необходимой помощь специалистов, которым можно было бы заказать SEO-копирайтинг. Найти таковых можно на биржах контента.

comments powered by HyperComments

Оставьте мне собщение