SEO-аудит сайта

Как делается SEO-аудит сайта

Прежде чем заказывать или самостоятельно проводить SEO-аудит сайта, вы должны составить себе полное представление об этом процессе.

Тогда вы сумеете извлечь из SEO-аудита максимальную пользу и выявить абсолютно все параметры своего ресурса относительно поискового продвижения.

SEO-аудит сайта включает в себя следующие составляющие пункты:
• Видимость в поисковиках. Нужно проанализировать, какое число страниц находится в базах поисковых систем. Вручную и наиболее достоверным образом вы можете осуществить это через специальные панели веб-мастеров, присутствующие в каждой известной поисковой системе. Но данных о проиндексированности вам не достаточно, поскольку вы должны узнать, не находится ли какая-то часть страниц вне поисковой видимости. К примеру, очень часто подмечается, что Google заносит страницы в базу, но присваивает их разделу Supplemental, в результате чего они не отображаются пользователям и не участвуют в основном поиске.
• Внутренняя оптимизация. Этот аспект относится к технической части SEO-аудита сайта. Следует проверить, насколько содержимое страниц адаптировано под поисковые системы. При этом необходимо руководствоваться именно теми алгоритмами, которые актуальны на данный момент, поскольку они имеют свойство изменяться время от времени. Здесь нужно проанализировать тошноту, правильность использования основных тегов, наличие и корректность заполнения файла robots.txt, а также и файла sitemap.xml. Дополнительно выявите скорость открытия страниц.
• Ссылочная масса. Этот этап SEO-аудита сайта можно разделить на две части: проверка внутренних и внешних ссылок. Внутренняя ссылочная масса – это проведенная вами перелинковка. Нужно узнать, насколько качественно объединены страницы между собой, не слишком ли много ссылок помещено на каждой из них, и сделан ли акцент на наиболее важные странички. Анализ внешней ссылочной массы базируется на рассмотрении доноров и выявлении их качества. Это необходимо для того, чтобы улучшить внешнюю репутацию проекта путем избавления от низкопробных обратных ссылок.
• Контент. Заключительный шаг, но весьма существенный. Нужно убедиться в том, что текст на страницах присутствует уникальный и ваш контент не был подвержен воровству. В этих целях вам следует «прогнать» содержимое каждой страницы через специальную программу, выявляющую плагиат.

Оставьте мне собщение