Сайт — контент — оптимизация — результат

Здравствуйте дорогие друзья, рад снова приветствовать вас на моем блоге. Как вы уже давно поняли я не люблю писать длинные статьи и поэтому следующую статью я тоже разделю на две части.

Оптимизация сайта – ключ к успеху. В принципе, практически все работы на сайте сводятся к этому термину. Желаете большую посещаемость – осваивайте и покоряйте поисковые запросы. Добавить нечего. Поэтому давайте поговорим о внутренней оптимизации страницы сайта – самая важная процедура при добавлении страницы.

Оптимизация страницы начинается сверху вниз. Существует ряд специальных тегов для выделения ключевых слов в тексте, для акцентирования важных моментов. Так же стоит заметить работу с изображениями и мета тегами. Начнём по порядку.

В любой cms сначала предлагается написать название страницы – title. Именно этот тег имеет наибольший вес и передаёт смысл страницы. Поэтому в него мы помещаем ключевую фразу, под которую и станем оптимизировать страницу. После этой фразы можно добавить ещё несколько тематических слов, которые немного расширят круг запросов, по которым пользователь попадёт на ваш сайт из поисковой системы.

После title в коде страницы идут мета теги. Были времена, когда ПС обращали огромное внимание на их содержимое и даже ранжировали согласно описаниям и ключевым словам из этих тегов. Теперь особое внимание уделяется названию, заголовкам, тексту и выделенным ключевым словам. Мета теги стали не так значимы. Но, это не значит, что про них забыли. Из тега описания некоторые поисковые системы, в частности Google, берут текст для сниппета. Ключевые слова так же стоит добавлять, хотя их роль сейчас не так важна.

Теперь в ход пойдут теги акцентирования и выделения. Начинаем с самого важного – h1. Он имеет огромный вес, второй после title. Тег h1 обязателен в любом случае и в него заключаем ключевую фразу или слово, под которое мы, собственно, оптимизируем страницу. Сам текст было бы неплохо разделять на параграфы и проставлять подзаголовки второго уровня – h2. Кстати, тег h1 может повторяться лишь один раз на страницы, а h2 несколько, в зависимости от количества тематических подзаголовков.

Как уже упоминалось, текст необходимо делить на параграфы. Делается это таким образом: наш параграф заключаем в тег < p >. Некоторые cms делают это автоматически, некоторые нет. За этим стоит следить.

Ключевые слова в тексте выделяются тегом strong, который имеет достаточно большой вес по сравнению с подчёркиванием и курсивом. Стоит заметить, что b и strong – разные вещи, хоть на глаз выглядят одинаково. Но, злоупотребление тегом strong так же нежелательно. Лишние ключевые слова лучше выделить курсивом или подчеркнуть.

Самый сложный этап оптимизации закончен и теперь поработаем с изображением. Тут всё предельно просто – пописываем тег alt. В альтернативное описание вписываем снова ключевую фразу нашей страницы.

Как видите – всё предельно просто, главное грамотно определить ключевое словосочетание и после этого заточить под него страницу вашего сайта.

comments powered by HyperComments

Оставьте мне собщение