Продвижение сайта по поиску

Продвижение сайта по поиску и анализ существующей конкуренции

Раскрутка и продвижение сайта по поиску на первом этапе предполагает: анализ деятельности компании, структуры построения интернет-проекта, также текстовое его содержание и оценку уровня конкуренции.

Сделав всё это, можно выделить ряд пунктов, на которые следует опираться:

Построение и наполнение сайта

1) Иерархичность товаров по рубрикам.

Разделять товар по папкам или отдельным рубрикам на портале, что послужит замечательной навигацией.

2) Оформление главной страницы.

Общие запросы, которые несут в себе характер деятельности организации, нужно вынести на главную страницу.

3) Распределение запросов равномерно по всему проекту.

Необходимо с точки зрения возможного пользователя вашего сайта распределять количество ключевых запросов на страницу, так как чётко определённого количества не существует.

4) Текстовое наполнение интернет-проекта.

Правильно разместить ключевую фразу, потому что от её размещения зависит позиционирование проекта в выдаче поисковых систем.

Далее следует провести небольшой анализ своего сайта. На этом следует заострить внимание:

Написать файл robots.txt, который служит для запрета поисковым роботам выполнять индексацию необходимых частей.

Как можно меньше использовать JavaScript и Flash, в связи с неспособностью поисковых машин всегда правильно обработать ссылки на них

Разместить карту сайта, так поисковая машина быстрее найдёт вновь добавленную страницу;

Стараться не использовать для адресов страниц динамического написания.

Анализ конкурирующих интернет-проектов.

Первый десяток позиций выдачи поисковика – именно это должна помочь нам сделать оптимизация сайта.

Поэтому проводить анализ конкуренции нужно на первых из десяти позиций, найденных по запросу. Самую большую долю трафика Рунета генерирует Yandex, поэтому остановимся на первых поисковых ответах именно с него:

1) Авторитетность.

Обращать внимание стоит на тИЦ, показатели PR главной и внутренних страниц сайта, и наличие его в каталогах Dmoz.org, Yaca и Yandex.ru.

2) Ссылочная популярность проекта, присутствие ссылок с главных его страниц.

При анализе выпавших ссылок нужно посмотреть на:

Соответствие ссылок теме;

Присутствие ссылок со страниц других интернет-проектов, в основном главных;

Вложенность страницы.

Сделав этот анализ, можно найти ориентиры, на которые можно полагаться при продвижении сайта, и установить примерный срок продвижения вашего портала.

Также контекстная реклама может помочь в продвижении веб-ресурсов.

comments powered by HyperComments

Оставьте мне собщение