При продвижении сайта не забудьте о Google

При продвижении сайта в поисковых системах не забудьте о Google

Поисковое продвижение сайтов в системах Яндекс и Гугл имеет немало общего. Во всяком случае, вопрос качества ресурса является для обоих поисковиков доминирующим. Хотя каждая из них имеет свои отличия и нюансы.

Для успешного продвижения сайта в Гугле надо знать особенности этой системы.

Во-первых, немалую роль здесь играет возраст домена (этакая лёгкая дань веб-дедовщине). То, что может быть прощено авторитетным сайтам-старичкам, новичкам глобальной сети будет дорогого стоить (имеются в виду как случайные ошибки, так и намеренное черное продвижение). Пристальное внимание при продвижении в Гугле придётся уделить технической оптимизации ресурса и написанию текстов. Так, Гугл отдаёт предпочтение ключевым словам, расположенным в теге Title и вверху страницы, точнее, её HTML-кода.

Если у Яндекса тег Description не слишком в большой чести, о Гугле этого никак не скажешь. Для него он является основой составления сниппетов, используемых в выдаче. Так что на продвигаемых в Гугле страницах этот тег должен быть обязательно заполнен.

Сайтовладельцы наверняка обращали внимание: не успеешь поставить новый ключевик – он уже в выдаче Гугла. Потому как изменения в ранжировании и переиндексация происходят здесь практически ежедневно. Яндекс в этом отношении гораздо менее поворотлив, что надо учитывать при продвижении сайта в поисковых системах.

И к качеству ресурсов, которые разместили ссылки (внешние) на ваш сайт, Гугл менее придирчив, чем Яндекс. Внешняя ссылка, игнорируемая Яндексом, может вполне учитываться при ранжировании в Гугле.

Также очередным большим плюсом поисковой системы Гугл является то, что по одному запросу она может выдавать ссылки сразу на несколько страниц сайта. Это позволит сделать устойчивым график посещаемости сайта, добавляя ему новых пользователей, а фирме – клиентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте мне собщение