Повышаем доверие к сайту со стороны посетителей

Перед началом продвижения, нужно провести аудит сайта, устранить недочеты и недостатки. Первое, что нужно сделать – это сформировать цель сайта. Для чего создается сайт? Если главная цель – получить звонки, то разместите в шапке сайта контактный телефон, причем выделите телефонный номер крупным шрифтом.

Удалите со страниц отвлекающие баннеры, счетчики. Если реклама на сайте не несет никакой ценности для посетителей, то лучше отказаться от нее. Лишняя реклама только отвлекает посетителей.

Боритесь за доверие посетителей и покупателей. Для этого можно разместить на сайте фотографию офиса, историю компании. На сайте должно быть несколько контактных данных для связи. Не заставляйте покупателей ждать. Кроме номера телефона, укажите еще электронную почту, номер ISQ, Skype, физический адрес.

Посетители больше доверяют сайтам с аккуратным, продуманным дизайном. Обратите внимание на фон текста – не мешает ли он посетителям, не слишком ли яркие цвета у шрифта и т. д.

Чтобы к сайту посетители относились серьезно, нужно исключить орфографические ошибки в текстах. Недопустимы также опечатки и нерабочие ссылки на сайте. Доверьте написание текстов опытному копирайтеру.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте мне собщение