Поведенческие характеристики сайта

Поведенческие характеристиками сайта уже долгое время являются одними из главных критериев его качества , а именно при ранжировании места сайта в поисковой выдаче любого поисковика. Тем не менее. на данный момент, ни один поисковик таки не представил конкретный список поведенческих факторов, влияющих на выдачу.

Но все равно, уже можно не только понять основные поведенческие характеристики сайта, но и структурировать их в определенные категории, чтобы понять как наиболее эффективно управлять поведенческими характеристиками любого веб-ресурса.

На данный момент выделяют две основные категории поведенческих факторов. Первая – внутренние факторы поведения юзеров, которые оцениваются полностью исходя из действий, которые совершают посетители сайта, а вторая – внешние поведенческие факторы. Вторая категория оценивается поисковыми алгоритмами на основании поведения посетителей ресурса при просмотре поисковой выдаче.

Главными поведенческими характеристиками категории внутренних факторов являются: число просматриваемых страниц ресурса одним посетителем за один визит; общее время, проводимое на ресурсе посетителями; показатель отказов; существование постоянной аудитории; уровень комментированности новостей и статей сайта.

Как видно, данные поведенческие факторы формируются в от момент, когда посетители ресурса находятся на его различных страницах и совершают определенные действия. Здесь нужно отметить, что в категории внутренних поведенческих факторов самым противоречивым считается показатель отказов, который, в принципе, не является показателем, отражающим качество ресурса в полной мере, т.е. объективно.

К категории внешних поведенческих факторов сайта относят следующие показатели:

CTR ресурса; время, проводимое юзерами в поисковой выдаче перед тем, как он перейдет на ресурс; время, замеренное от перехода юзера на ресурс до его возврата в к результатам поиска; количество ресурсов, которые просматривает юзер до того, как делает переход на продвигаемый ресурс

Таким образом, можно сделать такой вывод – внешние поведенческие характеристики отражают качество содержания сайта, а внутренние – его привлекательность.

comments powered by HyperComments

Оставьте мне собщение