Поведенческие факторы ранжирования

Поведенческие факторы ранжирования

Что такое поведенческие факторы

Это целая группа факторов, которые учитываются на основе:

  • Посещаемости. Это не только количество посетителей, но также и прямые переходы, с других сайтов, закладок и т.д.
  • Глубина просмотра и время, проведенное на сайте. Чем выше эти показатели, тем лучше.
  • Активность посетителей. Выделение текста, переход по внутренним ссылкам, добавление в закладки и т.д.
  • Другие действия посетителей.

Стоит заметить, что чем больше времени посетители проводят на сайте – тем лучше. Это говорит о многом. Прежде всего о том, что сайт интересен. И на нем есть полезная информация. Это большой плюс любому проекту, ведь сейчас поведенческие факторы учитываются все больше. Так что не стоит недооценивать поведение посетителей на своем сайте. Даже небольшие улучшения этих факторов ведут к росту позиций и посещаемости.

Второй фактор – это глубина просмотра. Само собой, что только интересные сайты могут похвастаться тем, что посетители просматривают большое количество страниц.

Яндекс.Бар установлен на огромном количестве компьютеров. Это дает возможность собирать огромное количество информации о том, какие сайты посещают люди, что они там делают и т.д. Благодаря этому можно выразить определенные значения пользы сайта для людей.

На основе этих данных результаты в поиске ранжируются в улучшенном качестве. Ведь только действительно полезные интересные сайты будут получать много трафика. По этой причине сейчас дорвеи, ГС и сплоги практически не живут в выдаче. Но с SERP они вылетают очень хорошо.

Так что прежде чем приступать к продвижению сайта, стоит подумать над тем, будет ли полезен ваш проект людям. И только потом можно рассчитывать на то, что поведенческие факторы будут служить еще одним мощным инструментом продвижения.

Качество сайта это отличные поведенческие факторы

Качество сайта является самым важным фактором. Если он низкого качества, то шансы на длительное пребывание в ТОП у него очень низкие. Дело в том, что ассесоры постоянно следят за поисковой выдачей в наиболее конкурентных тематиках. Причем не за первой десяткой, а за 20-30 позициями. Александр Садовский уже неоднократно говорил, что почти никто не заходит дальше 20-30 результатов поисковой выдачи. Именно по этой причине все основные действия направлены на улучшение ТОП. И пока ваш сайт где-то за первой тридцаткой, то можно ничего не бояться. А как только он приблизится к ТОП 30, то может попасть под пристальное внимание ассесоров. И тогда уже нужно бояться, ведь низкокачественный сайт никогда не будет в ТОП, потому что ассесоры быстро скорректируют поисковую выдачу.

Так что прежде чем начинать продвижение, нужно позаботиться о внутренней оптимизации сайта. В противном случае приток трафика будет слабым, да и то, если он в слабо конкурентной тематике.

Качество сайта определяется следующими параметрами:

Хороший дизайн и внутренняя структура. Само собой, что красивый сайт намного приятнее посещать. И пользователи это понимают. Они будут рекомендовать его друзьям как наиболее интересный, проводить на нем больше времени. Так что стоит уделять этому аспекту внимание. А внутренняя перелинковка помогает задержать внимание посетителей и заставить их просматривать больше страниц. Это прямо как на YouTube, где множество пользователей смотрят все новые и новые видео только потому, что есть блок «похожие видео». Это и есть хорошие поведенческие факторы в действии.

Качественный контент. Уже ни для кого не секрет, что именно качественный контент является залогом успеха. Если на сайте грамотные и полезные статьи – это хорошо. Но когда есть картинки, видео, аудио – это намного лучше. Это задерживает посетителей, заставляет просматривать больше страниц, больше времени проводить на сайте и т.д. Благодаря этому улучшаются поведенческие факторы. Кроме того, ваш сайт получает ядро постоянных посетителей, что очень важно.

Активное сообщество. Если на сайте есть форум, комментарии, возможность делиться информацией и общаться – это огромный плюс с точки зрения поведенческих факторов. Ведь это заставляет вновь и вновь приходить на сайт, проводить на нем время. Так что стоит поработать над этим, и тогда у вашего сайта будет большое будущее.

Суммируя вышесказанное можно отметить, что только качественные сайты будут ранжироваться выше конкурентов. Ведь когда пользователь приходит на такой сайт, он находит всю интересующую его информацию. Само собой, что поисковые системы видят это. А раз сайт полностью удовлетворил посетителя, значит он более качественный, чем у конкурентов. Благодаря этому поисковики начинают изменять положение такого сайта в результатах выдачи, и он начинает подниматься все выше. Именно на поведенческие факторы сейчас стоит обращать все больше внимания, поскольку это самый верный признак качественного ресурса. Только посетители могут подсказать поисковой системе о том, насколько полезен конкретный интернет-проект.

comments powered by HyperComments

Оставьте мне собщение