Поисковой спам

Поисковой спам и как его можно применить

Применение поискового спама категорически не приемлемо в современном продвижении. Он воспринимается роботами, как личное оскорбление, ведь такими методами вы как бы пытаетесь обмануть алгоритмы.

И, дабы не «нарваться» на санкции, следует полностью исключить даже саму мысль о подобных махинациях.

У поисковиков есть множество причин пресекать спам:
• В базе появляется огромное число страниц, которые совершенно бесполезны, соответственно, происходит нецелесообразное захламление. И в таких условиях роботу крайне трудно осуществлять правильную деятельность и радовать пользователей хорошими результатами по требуемым запросам.
• Поисковой спам подкашивает выдачу, делая ее несправедливой. И тогда сайты, которые постепенно и без накруток пришли к лидерству, бесцеремонно отодвигаются на задний план, между тем как некачественные площадки приобретают прерогативу. Это совершенно неправильно, так как мешает поисковику вести политику естественного качественного отбора.
• Недовольство пользователей является следствием предыдущего вредоносного эффекта от поискового спама. Получается так, что юзеры зачастую не могут выйти на хорошие площадки, потому что на первых позициях они не видят ничего, кроме совершенно бестолковых и замусоренных страниц.
• Пользователи, не получая нужных им результатов и постоянно встречая некачественные ресурсы, начинают с предубеждением относиться к Интернету и пользоваться услугами других средств массовой информации.Но вследствие того, что поисковой спам нынче почти полностью искоренен, современным онлайновцам уже почти не приходится встречать плохие и бесполезные страницы. Алгоритмы годами нарабатывали иммунитет против накруток, и на данный момент практически ничто не может вести робота в заблуждение. Основными видами поискового спама, которые имели место быть, являются такие как:
• Перенасыщенность ключевиками. Возникает при частоте повторений ключевика в объемах, переходящих за рамки в 5%.
• Несоответствие ключевика и основного текста.
• Обмен, покупка ссылок и другие методы неестественного приобретения ссылок.
• Быстрое появление ссылок.
• Дублирование контента.

Каждая из представленных форм спама совершенно не действенна, и используемые ходы могут навсегда опорочить репутацию вашего сайта в поисковиках. Поэтому при оптимизации учитывайте все факторы, чтобы даже случайно не совершить негативных шагов.

Оставьте мне собщение