Поисковой бан Яндекса

Что такое поисковой бан Яндекса

Среди оптимизаторов есть такие, которые осуществляют продвижение нечестными методами, пытаясь увеличить свои позиции в выдаче.

Подобные сайты мешают справедливому распределению поисковых результатов, а потому роботы вынуждены производить «чистку» и избавляться от них. В результате они подвергаются бану, то есть, отстраняются от индексации и, как следствие, от ранжирования. Яндекс наравне с остальными поисковиками не менее тщательно отслеживает подозрительные ресурсы и при наличии ярко выраженных нарушений также удаляет их в бан. И вот что может послужить причинами поискового бана Яндекса:

Низкое качество внутреннего наполнения.

Многие не считают нужным особенно церемониться с собственным контентом, а потому заполняют его бессмысленным синонимайзингом или же копипастом, причем текст зачастую становится не то что нечитабельным, но даже совершенно неосмысленным. Поисковой бан Яндекса непременно настигает подобные площадки, поскольку у робота не остается сомнений в их полной бесполезности, и он не считает нужным захламлять ими свою базу. Кроме того, караются и различные манипуляции с контентом вроде перенасыщенности ключевиками и использования скрытого текста.

Чрезмерная реклама.

Яндекс прекрасно распознает, где на страницах располагается реклама и в каких количествах. Если ему становится понятно, что соотношение рекламы и контента перевешивает в пользу первого, то такой проект считается неприемлемым для людей. Более лояльно воспринимается контекст от Яндекс.Директа, поэтому к таким площадкам поисковик более благосклонен.

Продажность ссылок.

Когда на сайте появляется слишком много внешних ссылок, причем за относительно короткое время, то это является первым сигналом к продажности ссылок. Вторым – тематическое несоответствие площадок, третьим – низкое качество доноров. Поисковик понимает, что сайт для своей выгоды стремится без разбору распродать места на своих страницах, следовательно, он самым прямым образом причастен к накруткам. И наказанием за подобные дела становится поисковой бан Яндекса.

Поисковой спам.

Применяется, чтобы запутать робота и выйти в выдачу по каким-либо запросам, суть которых далека от самого контента. В последнее время распознать таковые ходы для роботов проще простого, и если они видят, что ключевик посвящен одной области, а контент – совершенно другой, то они не церемонятся с подобной площадкой.

comments powered by HyperComments

Оставьте мне собщение