Поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация сайта.

Не секрет, что главным для сайта является его посещаемость. Ее можно добиться несколькими способами. Но, в основном, это зависит от положения сайта в поисковых системах. По независимым статистикам, 90% пользователей сети интернет посещают сайты с первых двух-трех ссылок по запросам поиска. Поэтому основной способ продвижения сайта состоит в поисковой оптимизации.

История создания.

Понятие поисковой оптимизации стоит отнести к середине 1990-х вместе с появлением самих поисковых систем. Качество текстов на сайте не имело значение, главными считались ключевые слова. Результаты поисковых систем выдавали сообщения, на 95% заполненными ключевыми словами и фразами. Это понижало до минимума читабельность текста. Но решением этой проблемы стало внедрение технологии PageRank. Она предназначалась для фильтрации запросов по наличию или отсутствию ключевых слов.

Что такое SEO?

Продвижение сайта в поисковых системах происходит, в основном, за счет поисковой оптимизации, т.е. SEO-оптимизации. Это происходит за счет изменения кода страницы, внедрения в нее ключевых слов, по которым производится поиск в поисковых системах. Он состоит из двух основных частей:

Внутренняя оптимизация заключает в себя создание структуры сайта и подготовку к внешней оптимизации. На этой стадии производится заполнение сайта информацией. Отмечено, что уникальность статей влияет на посещаемость сайта. При этом стоит уделить внимание содержанию. Статьи должны быть интересными для посетителей, наполненные полезной информацией. Если сайт не интересен посетителям, это скажется на его посещаемости. Внешняя оптимизация имеет две стадии:

• Поисковая оптимизация статей – это корректировка статей с включением в них ключевых слов. Ключи должны совпадать с темой статьи и их не должно быть слишком много. Введение ключевых слов может быть на уровне кода, т.е. заключение их между тегами.

• Внутренняя переклиновка – связывание страниц с помощью гиперссылок. Грамотная их расстановка позволит обеспечить лучшую индексацию сайта. Кроме того, это позволит повысить комфортабельность сайта для посетителей.

Внешняя оптимизация – размещение ссылок на площадках других сайтов. Это можно сделать без затрат, регистрируясь на других сайта, форумах и каталогов. Или с помощью покупки или аренды ссылок у компаний.

Виды SEO.

Поисковую оптимизацию можно разделить на три основных вида. Белая оптимизация достигается без нарушений правил поисковых систем и включает в себя работу с внутренней оптимизацией. Серая оптимизация манипулирует, в основном, внешними ссылками. Такой способ не могут обнаружить поисковые системы. Но можно попасться модератору, что приведет к блокировке сайта, т.к. серая оптимизация запрещена на некоторых поисковых системах, например Google. Черная оптимизация – способ незаконный. Он запрещен во всех поисковых системах и работает с внешней оптимизацией. Элементарным примером такой оптимизации является спам.

Поисковая оптимизация сайта – долгий и кропотливый труд. Для работы с ним нужно обладать знаниями в области программирования, т.к. неправильная оптимизация может привести к удалению или блокировке сайта. Лучше доверить это профессионалам. Но стоит отметить, что главным для сайта является его заинтересованность посетителями. Если сайт не интересен, то ни какая раскрутка здесь не поможет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте мне собщение