Переоптимизация сайта

Переоптимизация сайта и методы выявления.

Доброго времени суток, дорогие друзья. Сегодня хочу Вам рассказать про переоптимизацию сайта, думаю Вы уже сталкивались с таким понятием. Статья получилось не большая, я рассказал только основное. Если Вы желаете узнать, как сделать переоптимизацию сайта, то напишите об этом в комментариях.

К сожалению времени у меня не так уж и много, а сроки целей поджимают, пришлось быстро писать статью, и возможно для некоторых новичков, некоторые моменты будут не понятны. Поэтому, если кто — то, что — то не понял, то не стесняйтесь и спрашиваете. А сейчас давайте поговорим, про саму переоптимизацию сайта.

Оптимизация информационного ресурса с математической точки зрения воспринимается, как соответствие модифицированной структуры согласно существующим требованиям, как со стороны пользователей, так и поисковых систем.

Если сайт полностью соответствует критериям и требованиям этих участников в процессе продвижение блога, то можно гарантированно утверждать, что эффективность достигнута. При этом на метрику эффективности может оказывать влияние, совершенно, различные факторы, в зависимости от формата и соответственно его целей.

Каждый начинающий оптимизатор считает, что если улучшить структуру сайта, наполнив его всевозможно разнообразной современной атрибутикой, то это только пойдет на пользу и поможет улучшить продвижение блога, повлияет на показатели посещаемости. К сожалению, это рассуждение не совсем соответствует действительность, и, как правило, любая перенасыщенность чревата переоптимизацией. Что такое перенасыщенность? Все очень просто, например, стоит исключить информационный переизбыток в заголовках текста, в адресной строке домена, в структуре ссылок. Элементарные старания оптимизаторов могут привести к информационной перенасыщенности, а это в свою очередь чревато следующими последствиями: катастрофическая потеря трафика; привлечение штрафных санкций со стороны систем поиска; ключевой запрос потеряет показатель релевантности.

Допустим, наличие таких заголовков, как «Купить дешевую мебель», «Мебель — дешево от производителей», » Дешевые шкафы и гарнитуры», безусловно, такое оформление резко снизит доверие у пользователей. Следует исключить переспам и грамотно составлять заголовки к оптимизированным страницам, соблюдая рациональную вложенность. Соответственно, снижение конверсии приведет к потерям трафика.

Конечно, выявить переоптимизацию очень просто, так как это мероприятие создавалось целенаправленно, поэтому не стоит надеяться, что если пользователи упустят этот момент, то и системами поиска это останется незамеченным. Прежде всего, оптимизатор, таким образом, накажет сам себя, ведь любая перенасыщенность способна сократить доверие и показатель эффективности, поэтому стоит внимательней просматривать внутреннюю структуру страниц и стараться устранить все негативно, влияющие показатели.

Необходимо ориентироваться на пользователей, модифицировать структуру сайта, учитывая поведенческий фактор, который способен увеличиваться и стремительно расти в зависимости от качества представленной информации, насколько правильно разработана юзабилити и верстка страниц.

comments powered by HyperComments

Оставьте мне собщение