Особенности продвижения в Google

Особенности продвижения в поисковой системе Google

Безусловно, лидером среди поисковых систем, работающих в русскоязычном сегменте интернета, является поисковой сервис Яндекс. Однако некоторые web-мастера склонны ориентироваться на продвижении своих ресурсов в поисковой системе Google, мотивируя это тем, что продвижение в этой поисковой системе происходит намного быстрее, чем продвижение в Яндексе.

Однако такое утверждение не совсем верно. Для того чтобы web-сайт имел возможность успешно развиваться в поисковом сервисе Google, его оптимизатору необходимо учитывать некоторые особенности продвижения в этой поисковой системе.

PR сайта и его страниц

Показатель цитируемости этой поисковой системы входит в число важнейших факторов, влияющих на ранжирование web-документов в ее поисковой выдаче. Поэтому, для того чтобы иметь возможность качественно продвигаться в Google, web-сайт должен обладать достаточно большой ссылочной массой с авторитетных ресурсов.

Что касается оптимизации контента web-сайта, ориентированного на продвижение в Google, то здесь стоит выделить такие особенности.

Во-первых, поисковые алгоритмы Google лучше относятся к тем ресурсам, которые обладают качественной внутренней перелинковкой. Иногда достаточно нескольких внутренних ссылок на целевую страницу web-сайта, чтобы она существенно поднялась в поисковой выдаче.

Во-вторых, Для успешного продвижения страницы в Google, ее заголовок обязательно должен содержать ключевое слово или фразу. Кроме того, ключ стоит располагать как можно ближе к началу заголовка.

В-третьих, Продвигая сайт в Google, очень важно оптимизировать его тексты под прямые вхождения ключевых фраз. Прямое вхождение ключевой фразы – это фраза, которая четко совпадает с поисковым запросом, под который оптимизируется страница интернет-ресурса.
Кроме всего прочего, стоит выделить тот факт, что еще одной особенностью продвижения сайта в Google является то, что у данной поисковой системы очень развит такой вид поиска, как поиск по картинкам. Поэтому, ориентируясь на продвижение в Google, не стоит забывать об оптимизации таких атрибутов изображений, расположенных на страницах сайта, как title и alt.

Оставьте мне собщение