Особенности продвижения сайта-визитки

Сайт-визитка – это сравнительно небольшой ресурс, который призван, прежде всего, обеспечить клиента наиболее общей информацией относительно работы компании, проинформироваться о предлагаемых компанией товарах и услугах. Главной же его задачей является — предоставит клиенту все требуемые контакты. Собственно, само название таких сайтов в полной мере отражает цели их использования. Во многом они служат тем же самым целям, что и визитки печатные.

Естественно, возможности веб-сайта шире, нежели у обычной визитки, так что было бы неразумно не воспользоваться ими. Другими словами, помимо основной задачи сайт-визитка может послужить и иным – в том случае, если он оптимизирован и занимает хорошие позиции в поисковой выдаче.

Итак, если провести эффективное продвижение такого ресурса, в самом скором времени возможно будет почувствовать существенный приток клиентов, в то время как обычный сайт-визитка будет просто обречен ожидать посещению исключительно от тех людей, кто изначально знаком с компанией. Иными словами, расширению клиентской базы и становлению имиджа компании такой сайт не поможет.

Что касается продвижения сайта-визитки, оно действительно гарантирует значительный приток заинтересованных клиентов (из-за того, что пользователи гораздо чаще ищут не определенную компанию, а вводят запросы, связанные с интересующими их товарами или услугами). Выйти на хорошие позиции по таким запросам — гарантирует компании приток клиентов, расширение позиций на рынке, а, следовательно, быстрый рост продаж.

Что касается непосредственно особенностей продвижения сайта-визитки, следует помнить о том, что в данном случае требуется учитывать его скромный объем (обычно 5-8 страниц), а также исключительно ответственно подходить к оптимизации каждой из страниц. К тому же существуют некоторые сложности продвижения такого ресурса, связанные с тем, что его основным приоритетом нередко является эффектный облик, а также точное соблюдение корпоративного стиля, а это нередко заставляет разработчиков использовать технологии, которые с точки зрения оптимизации и продвижения не желательны (например, всплывающие меню и иные подобные элементы, в значительно мере затрудняющие индексацию).

Так или иначе, но не решаемых проблем не существует, так что если в Вашем распоряжении имеется сайт-визитка, его можно и нужно продвигать. В любом случае, поисковые системы оценят Ваше усердие, что, однако, не гарантирует попадание в топ, разумеется.

comments powered by HyperComments

Оставьте мне собщение