Ошибки web-мастера при оптимизации сайта

Ошибки web-мастера при оптимизации сайта

SEO — это методы и способы получения на сайт целевого трафика из ссылок и объявлений, которые размещаются в поисковых системах. Самые популярные поисковые системы, выдают своим посетителям те результаты поиска, которые кажутся им наиболее полезными и важными. Поэтому, SEO-оптимизаторы и web-мастера проводят оптимизацию ресурсов под те ключевые слова и словосочетания, которые являются популярными у пользователей. Но, довольно часто, web-мастера допускают ошибки, которые не дают сайту подняться в ТОП-лист поисковых систем. Какие это ошибки и как их избежать при оптимизации?

1. Подбор неверных ключевых слов. Самая распространенная ошибка, которую могут допустить даже SEO-специалисты со стажем. Они часто подбирают ключевые слова, кажущиеся им самыми популярными. И, как раз поэтому, продвигаемый сайт, может потерять дополнительные возможности. В этом случае, поможет анализ сайтов конкурентов, которые чаще всего появляются в поисковой выдаче.

2. Неиспользованное поле для заголовка. Ключевая фраза, всегда должна быть в заголовке страницы, так текстовое наполнение тега всегда присутствует в результатах поиска.

3. Отсутствие внимания к техническому обслуживанию сайта. Даже если сайт успешно раскручен и является популярным у пользователей в данный момент, то это совсем не повод про него забывать. Чтобы сайт оставался популярным, web-мастер должен постоянно его оптимизировать, так как конкуренция за лидерство возрастает с каждым днем, и забытый сайт может легко скатиться на последнюю страницу поиска.

4. Отсутствие «ключевиков» в URL. Естественно, сайт может иметь хорошие показатели и без хорошего адреса. Но, если в домене присутствует ключевое слово, то это дает сайту определенные преимущества.

5. Большое количество ссылочной массы, сделает любой сайт популярным. Это также является заблуждением web-мастеров. Многие думают, что если на сайт ведет большое количество обратных ссылок, то это хорошо. Нет, сайт может быть просто исключен из поисковой базы. На самом деле, важным моментом является не количество, а качество ссылочной массы.

6. Отсутствие ключевых фраз в текстовом контенте. Необходимо размещать ключевые слова так, чтобы текст выглядел осмысленным и легко читался. Еще лучше, если ключевые слова будут выделены.

Если web-мастер, не станет допускать таких ошибок при оптимизации сайта, то его проект будет долго и успешно существовать.

comments powered by HyperComments

Оставьте мне собщение