Оптимизация страницы под поисковые системы

Оптимизация страницы под поисковые системы

Внутренняя оптимизация сайта – ряд действий, которые проводятся внутри сайта, для улучшения видимости его в поисковых системах.

На сегодняшний день хорошая внутренняя оптимизация сайта – это 75% успеха в поисковом продвижении сайта.

Поисковые системы сегодня уделяют очень много внимания именно внутренней оптимизации, а не наличию на сайт огромной ссылочной массы (хотя ссылочная масса тоже не последнюю роль играет).

Почему это важно? Поисковые системы настроены на то, чтобы давать пользователю самую качественную информацию по запросу. Именно поэтому в последнее время играет очень большую роль оптимизация страницы для человека.

Давайте разберем по пунктам какой должна быть идеально оптимизированная страница, чтобы сайт мог быстро и надолго выйти в ТОП поисковых систем.

Многие такие приемы внутренней оптимизации страницы рассматриваются на различных форумах о поисковой оптимизации. Кроме этого вы можете посетить курсы SEO, где вам в более доступной форме и на практике продемонстрируют – какой должна быть идеально оптимизированная страница.

Итак, приступим:

1. На первом месте, конечно же, уникальность и полезность контента. Если вы позаимствовали статью у какого либо сайта и она уже была в индексе поисковых систем – то ни о каком ТОП 10 по нужным ключевым словам (а особенно высоко- и среднечастотным) не может быть и речи. Все потому, что поисковые системы сейчас стараются чистить свою базу от копированных статей и если вы не первоисточник – вы подвергнете свой сайт риску.

2. Наличие мета-тегов (заголовок, описание и ключевые слова). Самым важным мета-тегом является заголовок (title). Если вы продвигаете страницу по какому-либо поисковому запросу, проследите за тем чтобы в тайтле было его прямое вхождение (и желательно ближе к началу).

Вторым по важности является описание (descriprion) – там также желательно наличие прямого вхождения ключевого слова. Обратите внимание на то, что сам тег должен быть уникальным и читабельным. Никакого перечисления ключевых слов в поле, только удобочитаемый текст. Очень часто поисковые системы берут description для формирования сниппета (сноска после тайтла в результатах поиска).

Тег ключевых слов (keywords) должен содержать всего несколько вхождений ключевого слова.

Очень желательно чтобы продвигаемые слова были однотипными.

3. Очень желательно на странице наличие заголовков, выделенных слов (только там где это уместно, не делайте из текста шахматную доску). Заголовки H1-H6 с вхождением ключевых слов прекрасно влияют как на поисковое продвижение сайта, так и на восприятие текста человеком.

4. Наличие изображений, таблиц, видео-контента и прочих медиа также приветствуется как человеком (он сможет не только прочитать статью про что либо, но и увидеть все это на изображении или на видео), так и поисковыми системами – это будет означать, что вы заботитесь о своих пользователях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте мне собщение