Небылицы о фильтрах Sape для ТИЦ

Небылицы про фильтры Sape для ТИЦ

Увидел у своего коллеги статейку «Купи фильтр для тиц — почувствуй себя лохом» и решил написать подобную статейку только более детально. Скорее всего Александр купил фильтр для поднятия тиц через сапу, и потом решил написать пост.

В интернете я частенько встречал случаи продажи фильтров, которые лучшим образом способны поднимать ТИЦ. И впрочем в них нет ничего особенного, чего вы скорее всего не знаете. Я вам расскажу немного об таком продажном фильтре. Он попадал мне в руки.

Итак, иду в сапу, для наглядного представления всех опций и сейчас распишу вам по порядку все пункты, которые расписывают продавцы сапо-фильтров. Вначале я буду писать рекомендации сапопродавцов, а потом рекомендации из своего опыта.

Продажный фильтр для поднятия ТИЦ

Основная база сайтов — ну тут в принципе все понятно, что в черной базе точно находятся подозрительные и говнистые сайты.

PR — значения не имеет, советуют выбирать доноров с любым PR, да действительно это так, покупные ссылки с PR гугл слабовато учитывает.

ТИЦ — тиц значения не имеет, но тут есть несколько нюансов, которые наверное знают те, кто закупают много ссылок. Я лично в последнее время стараюсь закупать ссылки именно с площадок, у которых тиц 10 и выше.

Знаете почему? Да все просто, чаще всего тиц0 у тех сайтов, которые либо говнистые, либо недавно созданные и слабо проиндексированные, и за небольшой срок существованию имеется вероятность попадания под АГС. Когда я покупал ссылки в полуавтоматическом режиме с тиц>0, то всегда отсеивал 50-70% страниц, которые не проиндексированы. Дальше я просматривал доноров выборочно и опять отсеивал большинство просматриваемых доноров. Когда же изменил фильтр на тиц>10, то количество таких непроиндексированных страниц, попавших в заявки значительно уменьшилось, а выборочно просматриваемые доноры стали попадаться гораздо лучше.

Продажный фильтр для поднятия ТИЦ

Внешние ссылки — до 2х или 3х внешних ссылок. Имхо бред, каждый веб-мастер знает, что на сайте есть один или два счетчика, которые и являются этими 2-3мя ссылками. Так что можно смело увеличить это число до 4-7ти. И нигде кстати не написано, что ТИЦ делится как PR, так что с жирных площадок я смело покупаю ссылки с 15-20 внешними ссылками.

Прогнозируемое число внешних — до трех. Правильно конечно ограничить это число, чтобы на странице не появилось случайным образом 20-30 внешних ссылок, я ставлю это число на 2-3 больше, чем в пункте «Внешние ссылки».

Цены — до 1 рубля. Тут зависит от толщины кошелька, можно поставить небольшую цену, но тогда если вам требуется много ссылок, например, тысячи три, то вам придется регулировать потом эту цифру, ведь вероятно три тысячи ссылок с такой ценой не найдется. Увеличим потом до 1,25, потом до 1,5 и так далее.

Домен старше — значения не имеет. Тут я провел небольшой эксперимент. Ввел выше написанный фильтр в форму Sape, получил 4200 площадок, теперь добавил условие, что домену больше 30 дней, площадок осталось 2800, так что делайте выводы — скорее всего большинство из них сделаны под сапу неугомонной армией саповебмастеров. Я ставлю для себя 30-60-90 дней в разных случаях.

Тематика площадки — значения не имеет. Я лично придерживаюсь мнения что надо закупать максимально качественные ссылки. Этого можно добиться созданием нескольких фильтров или поочередной фильтрацией — сначала создать жесткий фильтр, закупить ссылок, когда они кончатся ослабить фильтр, опять закупить ссылки, когда кончатся опять ослабить фильтр. Вот тут так поступить, сначала закупить тематические, а потом все подряд. А может тематических вам хватит и не надо будет брать всяких хлам.

Доменная зона — ru, com, net, org. Типа из-за того, что интернациональные зоны стоят дороже чем info и другие. По моему и в других зонах есть много хороших сайтов — ws, ua, kz, name, in, su и другие.

Уровень домена — второй. Бред. Видал множество хороших сайтов и третьего уровня домена, чаще всего всякие портал, у которых разделы на поддоменах.

Наличие в Гугле — да. Наличие в Яндексе — да. Тут без комментариев.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте мне собщение