Начинающим о раскрутке и продвижении сайтов

Начинающим…

Это не инструкция на все случаи виртуальной жизни, а всего лишь заметка, которая может помочь новичкам-оптимизаторам совершить меньше ошибок. В ней также разъяснены определения оптимизации, раскрутки и продвижения сайтов.

Это не инструкция на все случаи виртуальной жизни, а всего лишь заметка, которая может помочь новичкам-оптимизаторам совершить меньше ошибок. В ней также разъяснены определения оптимизации, раскрутки и продвижения сайтов.

Добавление сайта в поисковые системы – самый ненужный шаг, потому что основные поисковики при обнаружении ссылки на Ваш ресурс, автоматически добавляют его в индекс. Соответственно, услуга по добавке Вашего сайта в различные поисковые системы приведет только к появлению спама. Никакого иного эффекта, скажем, по позиции в поиске, не будет.

Регистрация в каталогах – на данный момент может дать лишь минимальный эффект. Стоит использовать лишь трастовые каталоги (ДМОЗ, Яндекс-каталог и т. п.). Так можно получить вес и дополнительный трафик, при этом добавление ресурса нужно производить ручками, проходя неласковую модерацию и (иногда) оплачивая регистрацию. В целом же подавляющее большинство каталогов и услуги по прогону по доскам объявлений и форумам – самый натуральный лохотрон, направленный на начинающих оптимизаторов. Сам прогон обладает низким эффектом из-за игнорирования поисковыми системами ссылок с этих ресурсов, когда производится подсчет показателей тИЦ, PageRank и иных индексов. Да еще можно получить бан вследствие резкого повышения беков (обратных ссылок).

Оптимизация, Раскрутка и Про движение сайта – это разные вещи. Под оптимизацией следует понимать усовершенствование внутренней структуры сайта (рерайт контента на страницах, изменение разделов, добавление новых статей, возможно – смена дизайна). Т. е. так настроить (оптимизировать) сайт, чтобы поисковики «полюбили» его и с радостью индексировали. Раскрутка же, продвижение подразумевают привлечение новых клиентов с помощью подключения внешних факторов. Использоваться должны как поисковые системы, так и иные тематические источники. Упор идет на качественную (тематическую) аудиторию, с тем, что бы посетители конвертировались в клиентов. Здесь смена дизайна просто необходима. При раскрутке крайне желательно найти подход, стимулирующий людей ссылаться на Вас и цитировать в других группах. Информация должна представляться максимально доступно. Неплохо создать образ солидности фирмы, наполнить хорошими отзывами, примерами работ.

Главной проблемой новичков-оптимизаторов можно с уверенностью назвать излишний фокус на раскрутку без достаточной оптимизации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте мне собщение