Методы SEO, которые лучше не использовать

Сейчас некоторые виды SEO-стратегий становятся бесполезными, поэтому они могут только отнять финансовые средства и время, снизить рейтинг ресурса. Другие способы могут становиться более выгодными. Какими стратегиями не стоит пользоваться?

FFA страницы.

Некоторые считают, что данный способ позволяет увеличивать объем трафика и облегчает оптимизацию. Однако поисковые системы усматривают в методе негативное влияние. Для привлечения внешних ссылок с блогов нужно улучшить качество контента на своем сайте, благодаря чему поисковики оценят качество ссылок и позволят привлечь с блогов качественные ссылки.

Спам ключевых фраз.

Помните всегда, что у посетителя должна быть возможность «зайти» на блог, максимум, за три клика. Вы должны стараться писать тексты не для поисковых систем, а ориентироваться на людей. Вы не должны стремиться к тому, чтобы все веб-страницы были наполнены SEO приемами. Например, из-за большой плотности ключевых фраз страницы сайта могут быть перегружены, а поисковая система может посчитать это спамом. Вы должны стараться избежать пере наполнения сайта текстов, смысл которых является непонятными, а предложения с ключевыми словами есть почти в каждой строке, потому что у посетителей не удастся прочесть такую статью, понять ее смысл. В результате рейтинг ресурса будет низким, вы не сможете добиться высокой посещаемости пользователями.

Ошибочное применение тегов.

Теги должны соответствовать тексту, использоваться правильно. Если на странице есть другие слова, то поисковые машины могут ваш сайт не обнаружить. Мета теги нужно использовать только для поисковой оптимизации. Данный способ SEO оптимизации является одним из самых легких, распространенных. Методика заключается в том, чтобы в мета тегах размещать незначительное количество ключевых слов. Для данной методики требуется много времени и это увеличит продолжительность загрузки сайта. Это может привести к тому, что посетители не смогут дождаться окончания загрузки сайта и покинуть его. На практике иногда веб мастера наполняют мета тег спамом, а именно ключевыми словами, которые не подходят по смыслу к контенту, в связи, с чем поисковые машины могут «банить» теги.

Самопроизводящиеся ссылки.

Один из факторов, который оказывает значительное влияние на поисковую выдачу, является размещение внешних ссылок. Регистрацию пользователей в данной пирамиде принято проводить через веб-ресурсы других пользователей. Такая методика позволяет справиться с поисковой оптимизацией, но при этом будет расположен похожий контент и все ссылки на одном домене. Поисковые системы уже могут фильтровать данные ссылки. Кроме того, пользователи не могут постоянно «ходить» по страницам ресурсов, где постоянно ссылок становится больше, и они в конце-концов «уходят» с сайта. Несмотря на это, вам не потребуется удалять все входящие и исходящие ссылки. В настоящее время лучше выбрать продажу ссылок. Сделки будут совершаться только с главных страниц сайта, которые являются близкими к вашей тематике. Преимуществом становится то, что начальная страница имеет значительный вес, а ссылка является направленной. Недостатком становится то, что на поисковое продвижение по продаже ссылок может не хватить средств.

comments powered by HyperComments

Оставьте мне собщение