Локальная оптимизация сайта

Локальная оптимизация сайта, его адаптация

Под локальной оптимизацией сайта подразумевают, прежде всего, адаптацию страниц под определенную территориальную зону. Ведь если проект ориентирован лишь на пользователей, проживающих в отдельном городе, то не имеет смысла «разоряться» на раскрутку, охватывающую всю Всемирную паутину.

Так что о локальной оптимизации имеет смысл узнать больше.

Давайте разберемся в этом предмете обстоятельно и не торопясь. Допустим, вы занимаетесь ремонтом телевизоров в городе Екатеринбурге, и у вас имеется сайт для привлечения целевых клиентов. Наверняка вам нужны в качестве заказчиков только жители вашего города или области, ведь не станете же вы ехать в целях ремонта в другой город – это совершенно нецелесообразно. Поэтому и нужна локальная оптимизация сайта, она позволяет задействовать лишь нужную вам область.

Но в этом есть и другое преимущество – ваши затраты существенно сократятся. Ведь локальные запросы обладают гораздо меньшей частотой употребления, нежели глобальные, поэтому стоимость продвижения по ним будет не столь значительной.

Как же осуществляется локальная оптимизация сайта? Достаточно просто, вам нужно лишь реализовать семантическое ядро с учетом вашей региональной принадлежности. К примеру, в качестве ключевой фразы для страницы вы можете использовать «ремонт телевизоров в Екатеринбурге».

Что примечательно, вам необязательно весь сайт подводить под локальную оптимизацию, вы можете адаптировать под подобные запросы только некоторые страницы, которые необходимы для развития вашего бизнеса. Одним словом, в данном случае все зависит от ваших потребностей и целей.

Но локальная оптимизация сайта также имеет и второй смысл – локализация ключевых запросов. Для привлечения целевой аудитории всегда важно использовать как можно больше дополнительной информации. Ведь те же самые телевизоры могут быть различны, они могут быть отечественного или же иностранного производства, одной или же другой марки.

Поэтому, чтобы не тратить лишние силы и время на посторонних для вашего бизнеса посетителей, желательно сразу полноценно формировать свои запросы.

К примеру, вы можете применять нечто вроде: «ремонт телевизоров Samsung в Екатеринбурге». В этом случае вы гарантированно будете уверены в том, что пришедший посетитель – ваш прямой целевой клиент. В этом и состоят все тонкости локальной оптимизации сайта.

Оставьте мне собщение