Ключевые слова в тексте

Ключевые слова в тексте и их накачка

Интернет – прежде всего поле битвы между поисковыми и системами и веб мастерами, а инструментом битвы являются ключевые слова в тексте. Когда вы пытаетесь найти информацию в интернете, то прежде всего обращаетесь к помощи поисковых систем. Именно поисковики принимают решение, какие сайты поместить в начало списка выдачи, а какие в самый конец.

Был период, когда алгоритм поисковой системы имел примерно следующий вид: сначала просматривалось наличие нужных слов слов в мета теге <meta name=”keywords” content=”ключевые слова.” />, после этого проверялись ключевые слова в тексте страницы, точнее их количество. Схема махинации напрашивается сама собой – ключевые слова в тексте надо значительно увеличить, в таком случае ваш сайт сразу же выходил на первые позиции в списке выдачи. Любой пользователь интернета сразу поймет, что это уловка, согласитесь неприятно читать предложение, в котором через каждые три слова фигурирует слово ”кролики”. Какими умными бы не были программы, они действуют по определенным директивам, то есть правилам, а правила, как известно – можно обойти. Это очень хорошо понимает любой хакер, возьмем для примера программу, которая проводит аутентификацию пользователя. Прежде чем впустить пользователя в систему, она проверяет его регистрационные данные и наличие у него достаточных прав, если пароль верный и права у пользователя достаточные, то программа благополучно впустит его в систему. С поисковой системой почти также, поисковый робот не в силах осознать и понять, о чем именно написан ваш сайт, и какой стиль написания применяется. Конечно, есть шанс, что на ваш сайт вкратце глянет модератор поисковика, то он-то сможет заметить, что ключевые слова в тексте слишком часто используются.

Понимая свою беспомощность, разработчики поисковых систем решили изменить алгоритм индексации сайта, теперь поисковый бот учитывает не только ключевые слова в тексте, но и расстояние между ними, он может даже определить структуру написания. Может возникнуть даже такая ситуация: имеются две страницы, абсолютно разные, количество ключевых слов у обоих абсолютно одинаково, но приоритет получит первая страница, поисковый бот посчитает, что во второй странице – ключевые слова не вписываются в общую картину.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставьте мне собщение